Битумная эмульсия для асфальтовой крошки своими руками


Как уложить асфальтовую крошку своими руками

(Никто не голосовал) Загрузка...

Асфальтовая крошка является наиболее дешевым и практичным материалом для укладки дорог. В большинстве случаев, она состоит из битума и переработанной строительной щебенки, а благодаря способности плотно укладываться, считается отличной альтернативой песку и щебню.

Важнейшим достоинством данного стройматериала является простота укладки, ведь при желании, любой хозяин может проложить асфальтовую крошку, не прибегая к помощи профессионалов. Но все-таки, хотелось бы отметить, что на участке площадью больше 100 кв. метров, желательно обратиться к специалистам.

На такой строительный материал, как асфальтовая крошка, цена обычно небольшая, что является еще одним ее преимуществом. Заказать ее можно на сайте https://vestteh.ru/catalog/asfaltovaya-kroshka.html. Если вы уже приобрели этот стройматериал и намерены укладывать его собственноручно, желательно почитать данную статью.

Готовимся к укладке

Перед тем, как уложить асфальтовую крошку, необходимо тщательно подготовить кладочную территорию:

  1. Определяемся с площадью работ и производим разметку, учитывая месторасположение коммуникаций, наличие деревьев и другой растительности.
  2. Заказываем стройматериал, учитывая, что на 100 кв.м. понадобится 15 тонн крошки.
  3. Берем в аренду каток. Можно обратиться к тем же поставщикам, у которых приобретали материал.
  4. Удаляем грунтовой слой толщиной 20 – 30 см, с уклоном для стока воды на 7 мм через каждый метр. Далее, прокладываем геотекстиль.
  5. По краям канавы укладываем бордюры.
  6. После произведенных манипуляций можно приступать непосредственно к укладке асфальтовой крошки.

Кстати, если хотите сэкономить, лучше заказывайте материал в период с апреля по сентябрь – в это время он максимально дешевеет. Кроме того, лучше покупать асфальтовую крошку у местных поставщиков, чтобы минимизировать расходы на ее транспортировку.

Укладываем асфальтовую крошку

Сразу стоит сказать, что класть асфальтовую крошку в одиночку не получится, лучше обзавестись двумя — тремя помощниками. Сам процесс кладки является неимоверно простым:

  1. Разбрасываем крошку по периметру и разравниваем ее.
  2. По ходу, утрамбовываем поверхность катком до полного затвердения. К слову, каток достаточно прост в управлении, так что специальных навыков не потребуется.
  3. По желанию, можно залить асфальтовую крошку специальной битумной эмульсией.

Теперь выложенная дорожка полностью готова к использованию.

Как производится утрамбовка асфальтовой крошки, можно увидеть в этом видео:

Твитнуть

mrokna.ru

Технология укладки асфальтовой крошки

Асфальтовая крошка – относительно новый материал, который используется при строительстве дорог. Она относится к вторичным материалам, производят крошку из срезанного старого асфальтобетонного покрытия.

Асфальтовая крошка – оптимальный вариант для качественного и экономного покрытия дорог. Сфера ее применения широка:

  • второстепенные дороги без существенной нагрузки;
  • дороги во дворах, тропинки в скверах, парках;
  • тротуары;
  • хозплощадки, стоянки, спортивные площадки.

Асфальтовая крошка имеет немало достоинств. Она состоит из гранул асфальтобетона и битума – благодаря этому технология ее укладки очень проста, а стоимость материала намного ниже, чем у нового асфальта. При соблюдении правил укладки крошки можно получить износоустойчивое, долговечное покрытие, долгое время не требующее ремонта. Благодаря размерам, крошка укладывается плотно и заполняет все пустоты, и со временем покрытие все больше уплотняется, становится прочнее.

Технология укладки

При обустройстве новых дорог следует придерживаться такого технологического процесса:

  1. Выравнивание земляного основания.
  2. Укладка геотекстиля, если требуется долговечность дороги.
  3. Укладка песка, его уплотнение.
  4. Укладка и уплотнение щебня.
  5. Укладка первого слоя асфальтовой крошки, толщиной не менее 10 см, его уплотнение.
  6. Укладка второго слоя, его уплотнение.

Это стандартная технология, которая используется при строительстве второстепенных дорог в городах, поселках. От них требуется долговечность и хорошее качество покрытия, и в этом случае, при всей сложности и затратности технологии, она оказывается проще и дешевле укладки нового асфальтобетона.

Но при обустройстве площадок или стоянок, подъездного пути к частному дому, повышении качества грунтовых дорог можно применять более экономичную технологию. Она подразумевает такие процессы:

  1. Очищение и выравнивание основания.
  2. Укладка и уплотнение щебня.
  3. Заливка слоя битума.
  4. Засыпка асфальтовой крошки слоем не менее 20 см, ее уплотнение.

Еще один, экономичный вариант – заливка битума сразу на земляное основание, засыпка и уплотнение крошки слоем 10 см. Далее заливают новый слой битума и насыпают еще один слой крошки. Такой вариант подходит для парковых дорожек, тротуаров и так далее.

Уплотнение асфальтовой крошки осуществляется как с помощью дорожного катка, так и с применением виброплиты или ручного катка. При самостоятельной укладке крошка может уплотняться колесами проезжающих автомобилей.

Таким образом, существует три технологии укладки асфальтовой крошки, каждая из которых применяется для обустройства определенного типа покрытий. Но во всех случаях использование вторичного материала удешевляет строительство, без ущерба для его качества. При условии, что технологии соблюдены, а крошка имеет хорошее качество.

Как определить качество крошки

Оно зависит от многих факторов, но главные – источник сырья и метод производства. Источником сырья являются дороги, которые ремонтируют. Более качественное покрытие – на главных дорогах, то есть, крошка оттуда лучше.

Что касается метода производства, то их два: с помощью фрезы и с помощью стационарной дробилки. Производство фрезой осуществляется на месте, сразу же после снятия асфальта. Фреза измельчает асфальт, и готовый продукт сразу поступает на отгрузку. Такая крошка более качественная, но ее производят только в период ремонта дорог.

С помощью дробилки производство крошки проводится круглый год, но ее качество может быть разным – это зависит от качества сырья и от размеров получившихся фракций. Зато стоимость материала дешевле.

stroy-deluxe.com

Ремонт дороги своими руками

Типичная ситуация в российских регионах выглядит примерно так: Вы выходите из подъезда и в очередной раз натыкаетесь на яму (причины образования выбоин), которую вынуждены специально обходить. И чем шире яма, тем больше лишних метров приходится «наматывать».Это не самый плохой вариант. Гораздо хуже — когда из-за глубоких и широких выбоин в асфальте, после очередного сильного ливня, образуются огромные лужи воды, которые сложно обойти, не промочив ноги. В такие моменты пешеходы вспоминают, чаще всего, государственных чиновников и подрядчиков, выполнивших ремонт, самой отборной ненормативной лексикой.

Решение данной проблемы имеет всего 2 варианта:

  1. Проект «Росяма» — система народного контроля за дорогами. Портал, через который Вы дистанционно можете заставить местную муниципальную/районную  государственную власть решить Вашу проблему. Это все будет происходить не быстро, но проблема, как правило, «сдвигается с мертвой точки».
  2. Ремонт выбоин собственными силами! Подробнее об этом ниже.

Если ремонт происходит в городских условиях, и Вы имеете дело с отдельными выбоинами во дворе, или на тротуаре, то для ремонта Вам понадобятся:— нарезчик швов (в идеале, но можно обойтись и без него);— жесткая щетка/метла, или любое другое подручное средство, которым можно обеспылить ремонтируемый участок. Кроме того, приготовьте совковую лопату, лом, или отбойный молоток.— щебень (в зависимости от толщины, заделываемого слоя, для экономии асфальта);

— битумная эмульсия (желательно катионнная);

— горячий, или холодный асфальт;— виброплита – для горячего асфальта (для холодного не так важна).Очередность выполнения работ:1. Посмотрите на выбоину и мысленно, либо мелом, очертите границы будущей «заплатки». Она должна отступать от кромки разрушения на 5, а лучше 10 см. Как правило, все «заплатки» имеют прямоугольную форму без острых углов, но в целях экономии материала допускаются формы любых геометрических фигур.2. Далее необходимо взять нарезчик швов и, в буквальном смысле, пропилить/разрезать асфальтобетонное покрытие вдоль намеченной границы.3.После этого мы должны воспользоваться ломом, или отбойным молотком и отколоть все лишние куски асфальта, добившись идеально ровной кромки (чем ровнее, тем лучше).4. Сделали?! Отлично. Теперь берите лопату и щетку и тщательно вычищайте выбоину от всего лишнего (песок, щебень, грязь, пыль) пока не достигните нижнего слоя покрытия. В ней ничего не должно оставаться. Это очень важно! Если за верхним слоем асфальта сразу следует щебень, то желательно его доуплотнить и подсыпать нового (более мелкой фракции) с повторным уплотнением. С целью экономии дорогого холодного асфальта можно незначительно увеличить толщину щебеночного основания за счет щебня и уменьшения толщины покрытия, но это допустимо, если толщина слоя асфальта не будет меньше 4 см и только в случае однослойного покрытия (когда за верхним слоем асфальта сразу идет щебень).5. Подойдите к процессу уплотнения со всей ответственностью, иначе с приходом весенне-осеннего периода все Ваши труды пойдут насмарку.6. Когда Вы закончили с обеспыливанием и уплотнением щебня (случай однослойного покрытия) наступает черед розлива битумной эмульсии. Еще это называют подгрунтовкой. Если Вы думаете, что можете обойтись без нее, то глубоко ошибаетесь. Вернее, обойтись, конечно, сможете, но труды ремонта будут недолговечны. Поэтому не пренебрегайте. Обработайте тщательно все стыки.

PS Если предполагаемая площадь укладки составляет менее 500 м2, то имеет смысл купить битумную эмульсию в бочках (200 л), или канистрах (30 л).

7. После вышеприведенных работ настал тот момент, когда Вы может укладывать асфальтобетонную смесь(горячую, или холодную). Перед уплотнением толщина слоя смеси должна быть выше примерно на 1 см старого покрытия (запас перед уплотнением трамбовкой). Уплотнение происходит с помощью виброплиты – для горячих смесей. Холодную асфальтобетонную смесь можно немного утрамбовать подручными средствами, или колесами автомобиля и в течение недели она сам доуплотнится под ногами пешеходов, или при движении транспортных средств.Вы, конечно, хотите спросить сколько нужно материала для ремонта 1 м2 покрытия?!

Ответ по всем расходам находится ниже:

  • Расход щебня на 1 м2 дороги
  • Расход битумной эмульсии на 1 м2

Удачного ремонта! 

20 Август 2017

Как известно, все асфальтобетонные смеси (кроме литых), используемые при устройстве дорожных покрытий, подлежат обязательному уплотнению. Именно от этой операции во многим зависят физико-механические…

27 Июль 2018

Когда речь заходит об измерениях площади укладки дорожной поверхности, то опытный дорожник вспоминает о существовании своего верного друга и помощника….

25 Январь 2018

Тротуарная плитка нашла широкое применение при устройстве покрытий как на общедоступных пространствах, так и во дворах частных домовладений. Преимущества перед…

23 Август 2018

Дорожные катки только на первый взгляд кажутся «простыми» и «неповортоливыми» инженерными механизмами, призванными упростить жизнь инженеров при уплотнении асфальтобетонной смеси,…

29 Июль 2016

Любая выбоина на асфальтобетонном покрытии, именуемая в народе дорожной ямой не сваливается на нас c небес словно божье проклятие по…

2 Сентябрь 2016

Представляет собой специализированный инженерный инструмент, используемый, в дорожном и гражданском строительстве для создания идеально ровной, гладкой и прочной кромки покрытия. Применяется,…

12 Август 2016

Битумная мастика продукт очень универсальный, который используется в промышленном и гражданском строительстве при устройстве кровли и гидроизоляции фундамента, а также…

30 Август 2016

Продолжаем публиковать фотографии живописнейших дорог и пейзажей. Сегодня мы снова перенесемся в Альпы и будем любоваться красотами самой протяженной горной…

roadtm.com

Асфатоп — пропитка для асфальта

Пропиточный состав Асфатоп является очень качественным продуктом. Обработав им асфальтовую или бетонную поверхность, можно добиться длительного (3-5 лет) положительного эффекта:

  • Коэффициент водостойкости покрытия значительно возрастает;
  • Останавливается/предупреждается выкрашивание верхнего слоя (асфальт), шелушение (бетон);
  • Покрытие перестает терять прочностные характеристики ежегодно, благодаря защите пропитки от внешних факторов.

Ваши преимущества

  • Пропитка применяется уже более 15 лет на разных объектах: от дворов до аэродромов
  • Готовый применению продукт
  • Увеличивает срок службы поверхности на 3-5 лет.
  • Добавляет в каждый квадратный метр обрабатываемой поверхности в среднем 1 кг восстанавливающей минерально-битумной смеси!
  • Не понижается коэффициент сцепления с поверхностью
  • После высыхания  пропитки, поверхность приобретает красивый, черный «бархатный» цвет.
  • Пропитка для асфальта безопасна для окружающей среды.
  • Без затруднений наносится вручную даже одним человеком

Области применения

Вариант 1 — Повышенная гарантия на объект

Обработав новое асфальтобетонное или бетонное покрытие пропиткой, вы защитите его от агрессивного воздействия внешних факторов:

  • Вода; Циклы заморозки-разморозки воды, проникшей в поры поверхности, которые значительно ухудшают прочностные характеристики полотна;
  • УФ лучей;
  • Химии (соль, реагенты, растворители, масла и т.д.)

Плюсы:

  1. Уложенный по технологии асфальт сможет пролежать на 3-5 лет дольше. Повторная обработка поверхности пропиткой через 3-5 лет позволит увеличить срок эксплуатации еще на такой же период;
  2. Экономия на расходах на текущий ремонт (трещины, выбоины), т.к .пропиточный состав предупреждает появление разрушений;
  3. Более качественная уборка поверхности;
  4. Экономия на противогололедных средствах в зимний период;
  5. Из-за отсутствия гарантийных локальных работ, полотно не потеряет свою целостность.

Вариант 2 — Гарантийные работы

Зачастую по гарантии не проходят участки с высоким показателем водонасыщения и очагами выкрашивания. Указанные комиссией участки требуется вырезать и перекладывать, нарушая целостность полотна.

Выполнить восстановление таких участков можно, путем локальной обработки пропиткой.

Плюсы:

  • Огромная экономия;
  • Вы не вырезаете асфальт, полотно остается цельным;
  • Вы не привлекаете технику и людей для ремонта гарантийных участков;
  • Благодаря высокому качеству пропитки, верхний слой асфальта приобретает высокий коэффициент водозащиты. Керн (обработанный парафином, кроме верхнего слоя) покажет очень низкий уровень водонасыщения при проверке;
  • Благодаря восстановлению и наполнению вяжущим верхнего слоя проблемного полотна, выкрашивание останавливается и предупреждается на весь срок нахождения пропитки в порах покрытия. Таким образом при повторных проверках объект не вызовет нареканий.

Вариант 3 — Старый асфальт

Под старым асфальтом подразумевается покрытие, которое имеет повсеместные очаги выкрашивания, раковины, трещины.

После качественного ремонта выбоин холодным асфальтом с праймированием и трещин холодным герметиком, даем материалам застыть.

Отремонтированный асфальт следует покрыть пропиткой, чтобы имеющиеся очаги разрушения не привели к новым трещинам и ямочному ремонту.

Плюсы:

  • Старый асфальт после такого ремонта и герметизации прослужит еще несколько лет. Если на асфальте еще не было ямочного ремонта, а наблюдается только повсеместное выкрашивание, то герметизация и восстановление пропиткой продлит его срок эксплуатации на срок от 3 лет.
  • Значительная экономия на будущем ремонте. Очаги разрушения приводят к ямочному ремонту и санации трещин. Обработка пропиткой значительно сэкономит средства.

Почему пропитка выгоднее ремонта?

Виды пропиток

Асфатоп

Пропиточный состав на водной основе, наносится на влажную чистую поверхность.

1 Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 1,92
2 Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 1,13
3 Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 1,53
4 Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, % Не более 15

Асфатоп СУПЕР

Пропиточный состав на основе растворителя, наносится на сухую чистую поверхность.

1 Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 2.14
2 Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 1,13
3 Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 2.9
4 Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, % Не более 17

Применение пропитки для асфальтобетона Асфатоп

Пропитка на основе растворителей

   Пропитка на водной основе

 

Немного теории:

Асфальтобетон — это материал, представляющий собой искусственную смесь компонентов и используемый для строительства искусственных покрытий. Для получения такой смеси используется минеральный комплекс, содержащий щебень, песок ,  минеральный порошок и битум,  которые смешиваются в рациональной пропорции.

Асфальтобетонное покрытие, каким бы оно крепким ни казалось, с течением времени начинает разрушаться. Факторы внешней среды, такие как солнце, ветер, дождь, мороз сильно влияют на долговечность покрытия. Свой вклад вносят  химическое  и физическое воздействия (по поверхности ходят люди,  ездят транспортные средства, чистящие щеточные машины,  зимой она обрабатывается различными реагентами). Под воздействием этих факторов,  битумная составляющая, первоначально  надежно скрепляющая щебень в асфальте, начинает разрушаться и исчезать. Появляются микротрещины, отдельные зерна, уже не скрепленные как раньше битумом, начинают расшатываться и в конечном счете вылетают. Начинается образование мелких ямок  на поверхности асфальта. В трещины попадает вода и замерзая внутри слоя асфальта разрушает его изнутри. И чем больше времени проходит, тем быстрее и активнее идет разрушение.

Возможно ли прекратить или замедлить разрушение асфальта ?

Безусловно! Нужно добавлять в верхний изнашивающийся слой асфальта битумную составляющую, которая не только будет удерживать поверхностный слой щебня, но и будет запечатывать  микротрещины в толще асфальта.

Таким образом можно приостановить разрушение и в разы продлить срок службы асфальтового покрытия.

Принцип действия пропитки для асфальта Асфатоп

Пропитка для асфальта Асфатоп

Описание

Пропитка для асфальтобетона BORNIT АСФАТОП содержит в себе битумные эмульсии, модифицированные минеральными веществами . Так как в составе не имеется никаких растворителей, то пропитка для асфальтобетона BORNIT АСФАТОП совершенно безопасна для окружающей среды.

Участок асфальта ,подверженный шелушению ,обработанный пропиткой АсфаТоп ( пропитка еще не высохла) . г. Красноярск.

Территория перед частным домом, обработанная пропиткой АсфаТоп. ( пропитка еще не высохла,видны бурые разводы не высохшей пропитки) . г.Пуумала. Финляндия.

Благодаря содержащимся в пропитке Асфатоп наполнителям (дробленый кварцевый песок) повышается коэффициент сцепления ( шероховатость) обработанной поверхности .

При необходимости обработку BORNIT АСФАТОП можно повторять.

Применение :

Пропитка BORNIT АСФАТОП наносится на предварительно очищенную увлажненную  поверхность тонким слоем –до 1 мм..  Время высыхания пропитки для асфальта сильно зависит от погодных условий. В зависимости от температуры и силы ветра от 2 до 6 часов. Во время высыхания BORNIT АСФАТОП не должно быть дождя.

BORNIT АСФАТОП наносится вручную. Для нанесения пропитки используют либо покупные, либо самодельные приспособления- сгоны.

Расход

Около 1,0 кг/м2 Расход пропитки для асфальта сильно зависит от состояния и качества покрытия. Максимальная толщина слоя пропитки около 1 мм. Наносить более толстые слои на поверхность не рекомендуется

Хранение

Хранение пропитки Асфатоп не допускает температуру ниже нуля градусов по Цельсию (происходит потеря свойств материала). Срок хранения пропитки  не менее 24 месяцев. При длительном хранении допускается выпадение минеральной составляющей в осадок (глинообразная масса на дне ведра). В таком случае,  перед применением,  пропитку в ведре следует тщательно размешать до исчезновения осадка.

Формы поставки

Пропитка Асфатоп поставляется в пластиковых ведрах весом по 30кг.   18 ведер на паллете (540 кг)

Пропитка для асфальта Асфатоп — нанесение

Для работы потребуется:

-Метла (щетка).В идеале — садовый сдуватель листвы .

-Бумажный малярный скотч.(для защиты низа бордюров, если таковые присутствуют на участке и это необходимо)

-Миксер (электрическая мешалка)мощностью 1,2-1,5 кВт., либо любая  другая или крепкая палка- тщательно перемешивать продукт

-Большой полиуретановый сгон (ширина 40-60 см)  для нанесения и размазывания пропитки для асфальтобетона Асфатоп.

( этот сгон  позволяет наиболее экономно и качественно нанести пропитку для асфальта Асфатоп) Либо самодельный резиновый сгон.(см  рис. внизу).Применение резинового сгона приведет к несколько повышенному расходу пропитки Асфатоп  из – за жесткости резины .

-Рабочая одежда, сапоги резиновые, перчатки. (Попавший на одежду, содержащий битум пропитки АсфаТоп ,не  отстирывается бесследно!)

Нанесение:

  1. Тщательно вымести обрабатываемую территорию. Удалить наслоения песка и земли на обрабатываемом асфальте. В идеале — продуть поверхность садовым сдувателем листвы
  2. Нижнюю часть бордюров в местах примыкания к асфальту, если это нужно,  оклеить бумажным скотчем (чтобы  не испачкать).
  3. Ведра с пропиткой Асфатоп вскрывать по мере необходимости!
  4. Первое ведро пропитки для асфальта Асфатоп открыть и тщательно перемешать. Лучше всего для этой цели подходит электрический миксер мощностью 1,2-1,5 кВт . Мелкий кварцевый песок, который может скопиться  на дне ведра в виде бурой глинообразной массы, должен быть размешан полностью в массе АСФАТОП!  Начинать обработку участка (если он с уклоном) от верхней точки вниз (чтоб стекала вода).
  5. Участок асфальта, который будет обрабатываться в первую очередь (примерно 5 квадратных метров) ,смочить из лейки  водой. Он должен быть слегка  мокрым , но без луж. Нанести пропитку Асфатоп на мокрый асфальт и сгоном равномерно распределять его по площади стараясь полностью покрыть асфальт тонким слоем. Асфатоп должен затечь во все неровности и микротрещины асфальта. Толщина слоя пропитки для асфальтобетона АСФАТОП должна быть не более 1 мм. СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, что АСФАТОП-пропитка , а не шпаклевка. Не пытайтесь использовать его для выравнивания неровностей асфальта!  При контакте с влажным асфальтом Асфатоп станет буро-зеленым, что позволит контролировать при нанесении толщину  его слоя и выявлять места, где его нет и где его слишком много. Остатки Асфатоп стягивать на новый участок и при необходимости добавлять ковшиком новую порцию. Сухие участки перед обработкой поливать водой, стараясь не плескать на уже обработанные места т.к   Асфатоп, пока не высохнет , легко смывается водой.
  6. В итоге, вся обработанная площадь должна иметь равномерный буро-зеленый цвет. Луж на ней быть не должно. По мере высыхания Асфатоп становится черным. В первую очередь, начинают высыхать те участки, где слой Асфатоп был наиболее тонким. По обработанному невысохшему участку (даже почерневшему) ходить нельзя -  невысохший Асфатоп будет прилипать к подошвам. Мочить водой участок тоже нельзя. Дождя быть не должно, пока Асфатоп полностью не высохнет,- планируйте работы соответственно прогнозу погоды!
  7. После полного высыхания (примерно, 2-4 часов — на солнце и ветре может быть быстрее) поверхность асфальта приобретает бархатисто-черный цвет. На ощупь она становится похожа на мелкую наждачную бумагу. К ней ничего не прилипает. Высохший Асфатоп полностью пропитывает всю поверхность асфальта.
  8. Не полностью использованную банку с пропиткой Асфатоп плотно закрыть.

Уточняйте цену на пропитку для асфальта Асфатоп по контактным телефонам!

Наш склад находится в г.Санкт-Петербург, но мы доставляем грузы по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала,Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Иваново, Тверь,  Белгород, Сочи, Нижний Тагил  и так далее)

*Не является публичной офертой

aeroplan-pro.ru


Смотрите также