Битумная мастика дорожная


Мастика дорожная битумно-полимерная (брикет 15 кг)

СУПЕРЦЕНА

708,00 руб. брикет

   Также заказать нашу продукцию вы можете по телефону или e-mail. Если вас интересует долгосрочное сотрудничество, станьте нашим постоянным клиентом и пользуйтесь Личным кабинетом для постоянных клиентов, где вы можете получить скидки на нашу продукцию, управлять своими заказами, отслеживать взаиморасчеты с нами, и пользоваться множеством других функций. Зарегистрироваться как постоянный клиент можно здесь

abz4.ru

Ремонт дорожного покрытия битумной мастикой

В России все автомобилисты не понаслышке знают о состоянии наших дорог, российские дороги можно назвать нашей национальной бедой.

Дорожные покрытия ремонтируются часто вследствие того, что дорожное полотно стареет и со временем покрывается трещинами. Чтобы разрушение дорожного покрытия не доходило до проблемного и не возникали глубочайшие ямы и выбоины, нужна своевременная заделка швов и трещин дорожного покрытия.

Очень часто для этого употребляется битумная мастика. Широко используют для ремонта дорожных покрытий мастику битумно-резиновую полимерную, наносимую горячим способом. Данная битумная мастика, или по-другому, БМРП является однородной консистенцией темного цвета, в состав которой входит измененный нефтяной битум и резиновая крошка.

Такая битумная мастика употребляется для заделки швов и трещин цементного и асфальтобетонного покрытий авто дорог. При проведении ремонта дорожного покрытия с внедрением данной битумной мастики, основание должно быть очищено от загрязнений. Вода на защищаемой поверхности не допускается.

Битумная мастика БМРП подогревается до рабочей температуры 160-180 градусов. При этом надо помнить, что нельзя разогревать битумную мастику до кипения. Горячая битумная мастика наносится кистью или шпателем, можно наносить эту битумную мастику методом разлива из ведер либо остальных емкостей со следующим разравниванием. Для создания защитного слоя толщиной 2 миллиметра требуется около 2,2 килограммов битумной мастики БМРП на метр квадратный.

Битумная мастика БМРП является материалом для широкого внедрения. Применяется эта битумная мастика помимо ремонта дорог и для защиты металлических конструкций от коррозии, для гидроизоляции внутренних и внешних поверхностей различных строительных конструкций и сооружений из сплава, бетона, железобетона и остальных материалов хоть какой формы и размеров, в том числе фундаментов, подвалов, ванных комнат, эстакад и остальных объектов.

Используется для дорожных работ и битумная мастика МБП, которая состоит из SBS-модифицированного нефтяного битума и наполнителя. Помимо дорожных работ эта битумная мастика применяется для защиты кровель, для гидроизоляции различных сооружений, для заделки деформационных швов, для обмазки железных и бетонных элементов, имеющих контакт с грунтом, для защиты железных конструкций и трубопроводов.

domodel.net

Дорожная мастика

Для качественного выполнения дорожно-ремонтных работ обязательно используется дорожная мастика. Компания «ЭкспортНефть» предлагает материалы по оптовым ценам, организуя доставку во все регионы РФ и в другие страны. Мы реализуем сертифицированную продукцию и гарантируем бесперебойность поставок.

Битумная мастика дорожная с гарантией своевременной доставки

«ЭкспортНефть» реализует вещества для ремонта любых трещин: отраженных, температурных, блочных и т.д. Помимо высокого качества битумной дорожной мастики, наша компания отличается и другими преимуществами:

  • доставка в любой регион РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья;
  • быстрая подготовка всей бухгалтерской документации;
  • своевременная отгрузка. Вся продукция в наличии на складе, поэтому никаких задержек с поставками нет;
  • индивидуальная поддержка каждому клиенту.

Для заказа дорожной битумной мастики достаточно одного звонка по телефону: +7 (495) 663-71-90.

Быстрый просмотр

Если вам нужна мастика ДШ 85, то купить ее вы можете у нас по доступной цене. 

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Мастика ПБМ позволяет обрабатывать различные поверхности с качественной защиты.

Быстрый просмотр

Ремонт повреждений дорожного полотна, герметизации внешних ...

Быстрый просмотр

Мастика ХАМАСТ – эффективная и надежная гидроизоляция. 

Цена: 35000 руб

Быстрый просмотр

Стыковочная лента Брит – оптимальный материал для длительной герметизации швов асфальтовых покрытий. 

Быстрый просмотр

Герметик дорожный используется при проведении ремонтно-восстановительных работ...

Быстрый просмотр

Мастика для дорожных швов

Этот материал используется для ремонта асфальтобетонного и аэродромного полотна, герметизации повреждений ...

Быстрый просмотр

oil-export.com

Мастика для дорожного хозяйства

При работе с дорожными мастиками «БРИТ» необходимо соблюдать следующие условия: работы по герметизации трещин мастиками горячего применения следует проводить в сухую погоду при температуре окружающего воздух не менее -15ОС; при герметизации трещин мастиками горячего применения при температуре окружающего воздух ниже -15ОС применение аппарата горячего воздуха обязательно; отношение глубины к ширине паза разделанной трещины должно составлять 1:2 – 1:3; глубина паза разделанной трещины должна быть не менее 15мм, а ширина не более 20мм. в зависимости от принятого технического решения заливка трещин и пазов разделанных трещин может производиться: - с недоливом мастики в 3-5мм (при интенсивности движения более 15000 авт/сут.) ; - в уровень с покрытием, с или без устройства защитного слоя. (при интенсивности движения менее 15000 авт/сут.). При этом толщина защитного слоя не должна превышать 1мм, а ширина 50мм. герметизация трещин без предварительной разделки допускается при ограничении гарантийного срока не более 1 года. Стандартная технология подготовки швов и трещин включает следующие стадии: 1. Подготовка швов и трещин. очистка от старого герметика; разделка твердосплавной фрезой или алмазными дисками до заданного профиля; очистка щеточной машиной; укладка уплотнительного шнура (в соответствии с проектным решением); продувка сжатым воздухом и газовоздушной установкой; огрунтовка стенок шва полимерной грунтовкой (в соответствии с проектным решением);

Не рекомендуется использование праймеров, приготовленных путем растворения мастики в бензине, керосине и других растворителях.

2. Трещины и швы заполняют мастикой, разогретой до рабочей температуры, с использованием специализированных заливщиков или ручных аппликаторов. Не рекомендуется проводить повторную доливку, после температурной усадки мастики. Не допускаются проливы мастики на покрытие и устройство защитного пластыря толщиной более 2мм.

3. Обработка поверхности заполненных швов и трещин заключается в удалении излишков мастики и присыпке поверхности минеральным материалом. Для присыпки загерметизированных трещин можно использовать:

порошок минеральный,

песок фракции 2,5-5 мм, Крошка гранитная фракции 0,63-2,5 мм.

Расход

Потребность в основных материалах (определена из расчета 100м трещин):

bitum.avtostrada.ru


Смотрите также