Битумная мастика противошумная


Противошумная мастика — бортжурнал Citroen C4 < Депардъе > 2011 года на DRIVE2

Еще года 4 назад в интернете вычитал про новую шумоизоляцию NOXUDOL 3100 , но на то время информации было не так много, как и мест где можно купить. Вот и на новом авто снова появились мысли прошумить колесные арки этим диковинным материалом. Связался по телефону с магазином на ш.Энтузиастов с целью заказать пару балончиков, но продавец, своими советами как наносить отговорил меня от покупки . Его доводы в пользу толстого слоя и соответственно большего количества балонов меня не устроили. Отдавать 4500 (4 б.) за то, чтобы прошумить передние арки я был не готов. В итоге взял отечественную вонючую полимерно-битумную мастику, , барьер, , , пару литров растворителя, кисточку и занялся нанесением, , гудрона, , . Разбавлял как и написано на банке уайт-спиритом . Наносил в три слоя, помогал подсохнуть инфракрасной лампой. Скажу честно не давал выдержаться между слоями положенный час, не хотелось тратить столько времени, да и аромат в гараже стоял солидный. Салон после проветривался 2-3 дня точно .Я не ждал каких то кардинальных изменений, был настрой чем то промазать арки )) поэтому и занялся, ну и на самом деле надеюсь на антикорозийные свойства мастики.

Снимая локер был приятно удивлен тому, что грязи за ним не так уж и много.

www.drive2.ru

Противошумная резинобитумная мастика на днище !) — бортжурнал Лада 2114 v-1,6 (прошивка Паулюс) 2007 года на DRIVE2

Всем привет, пока праздники решил позаботиться о днище авто, покрыл резинобитумной мастикой, получилось хорошо, теперь вот думаю, а стоит ли делать арки т.к. там установлены подкрылки и думаю под ними все хорошо !) Работа не сложная, но делать это в лежачем положении не совсем удобно ), а до этого еще раньше также полностью промазан пол в салоне, запах выветрился за 3-4 дня ! Заодно наконец-то зашкурил фаркоп, загрунтовал, покрыл краской в цвет кузова и плюс еще залакировал !)

Сгоняли 1 мая в Большереченский зоопрак с друзьями на моей машинке, в салоне 5 человек мы с другом, наши жены и подруга, авто отлично проявило себя на трассе, средний расход топлива на 100 км составляет 5,7 литров, скорость 100-115 км/час !) Омичи, если кто не смог как я поехать в Новосиб с нашим клубом драйв-2 и решит рвануть в наш зоопарк, то дорога до Саргатки очень хорошая, а вот после нее местами приходилось сбавлять скорость до 30-40 км/час и ехать по обочине, но если дружить с головой то там умудряются проехать даже БПАНщики !)

Приближается очередное ТО по замене масла и фильтрующих элементов, а также скоро будут установлены кое какие ништяки, но об этом в другой записи !) Всем удачи, спасибо, что вы следите за нами !)

Пробег: 68100 км

www.drive2.ru

БПМ-1 противошумная - РостовОргСинтез

Перейти к контенту Мастика БПМ-1 противошумная

Мастика противошумная битумно БПМ-1 представляет собой смесь, состоящую из раствора битума в органических растворителях и наполнителей, с добавками алкидной смолы и пластификаторов. Предназначена для защиты днища и крыльев автомобиля, снижения вибрации шума, возникающего при эксплуатации. Затаривается в герметичную тару.

Область применения

  • защита внутренних поверхностей кузовов вагонов от действия коррозии, уменьшения вибрации и шумов, возникающих во время движения;
  • противокоррозийная защита крыльев, днища кузовов с наружней и внутренней сторон автомобиля;
  • заводской ремонт пассажирских вагонов.

Указания к применению

Рекомендуется наносить на нижнюю часть кузова и верхнюю поверхность крыльев слоем мастики противошумной толщиной покрытия 1,5-2 мм. Мастику наносить методом пневматического или безвоздушного распыления на загрунтованную поверхность кузова автомобиля. В холодное время года мастику перед применением выдерживают в теплом помещении до приобретения температуры не ниже 20 градусов.  Недостатком является то, что пригорячей сушке она стекает с вертикальных поверхностей. Наносится без предварительного нагрева. Время высыхания мастики составляет 24 ч при температуре 18-22 градусов. Мастика затаривается в герметичную тару с крыжкой. Срок годности 12 месяцев.

Преимущества

  • защита от коррозии;
  • защита обработанной поверхности от образивного износа;
  • защита от механических ударов твердых частиц ;
  • снижение вибрации и шума;
  • повышение долговечности конструкции.
Хранение и транспортировка

Любым видом крытого транспортного средства, обеспечивающим условия перевозки огнеопасных грузов с соблюдением правил перевозки, установленных на данном виде транспорта.

Мастика должна храниться в герметично закрытой таре, в помещении, предназначенном для хранения огнеопасных материалов.

Защищать мастику от замерзания при транспортировке, хранении и нанесении, а свеженанесенный слой от проливного дождя и заморозков.

Если Вы решили купить Мастику противошумную  по оптовым ценам , то можете быть уверены, что приняли верное направление в выборе РостовОргСинтез. Обусловлено это тем, что мы являемся производителями данной продукции и  обеспечиваем прямые поставки  по всей России.

xn--b1acgid4adabqeifii.xn--p1ai

ПОИСК

    Мастика противошумная битумная БПМ-1 ТУ 6-10-882--83 [c.266]

    К битумным материалам следует отнести противошумную мастику № 579 (ТУ МХП 272—50), представляющую собой смесь раствора битума и асбестового волокна с добавлением растительных [c.23]

    МАСТИКА ПРОТИВОШУМНАЯ БИТУМНАЯ БПМ-1 [c.307]

    Мастика противошумная битумная БПМ-1 представляет собой смесь, состоящую из раствора битума в органических растворителях и наполнителей, с добавками алкидной смолы и пластификаторов. [c.307]

    Окрашивание автомобилей Москвич . Процессы подготовки и окрашивания кузовов включают следующие технологические операции обезжиривание и фосфатирование, нанесение первого слоя грунтовки, нанесение мастики на внешние сварные швы, нанесение противошумных битумных накладок, нанесение противошумной битумной мастики, нанесение второго слоя грунтовки, шлифование, окрашивание. [c.222]

    На панели крыши, багажника, дверей и задних крыльев устанавливают противошумные битумные накладки, а на панели пола укладывают коврики из листовой битумной мастики нижнюю часть кузова и внутреннюю поверхность крыльев покрывают слоем битумной мастики БПМ-1 толщиной 1—1,5 мм. На ВАЗе мастику БПМ-1 (Д-11А) наносят после второго грунтования. [c.216]

    Кроме этих новейших препаратов для защиты днища и крыльев автомобиля, можно применять такие материалы, как битумная противошумная мастика БПМ, сланцевая мастика МСА, битумный состав Антикор . Но эти материалы не содержат в своем составе ни ПАВ, нн ингибиторов коррозии, поэтому наносить их можно только по тщательно очищенной и высушенной поверхности. К тому же пленки этих мастик довольно быстро растрескиваются, и через трещины открывается дорога агрессивным веществам. [c.70]

    Особое значение для долговечности кузова имеет противокоррозионная защита днища кузова с наружной и внутренней сторон. Для этих целей наносят битумную мастику марки БПМ-1, она же является и противошумной. Кроме того, для уменьшения шума внутри кузова на пол укладывают специальный коврик. При последующей сушке нанесенных покрытий коврик плавится и плотно прикрепляется к полу. [c.225]

    Стальные поверхности кузова, имеющие облицовку с внутренней стороны, грунтуют фосфатирующей грунтовкой ВЛ-02 или ВЛ-08, а затем наносят грунтовку ФЛ-ОЗК и противошумную битумную мастику 579. Алюминиевые поверхности внутренних помещений вагонов покрывают грунтовками ФЛ-086, ФЛ-ОЗЖ или АК-070. [c.235]

    Строительные битумы (по ГОСТ 6617—76 три марки БН ) используют в строительстве гидротехнических сооружений. Изоляционные (по ГОСТ 9812—74 три марки БНИ ) —для изоляционной защиты трубопроводов от грунтовой и других видов коррозии. Специальные битумы для лакокрасочной промышленности (по ГОСТ 121822—80 три марки) являются основой для производства битумных лакокрасочных материалов — черной эмали БТ-180 (ГОСТ 2346—69), лаков БТ-123 (ГОСТ 2347—69) и БТ-577 (ГОСТ 5631—70), алюминиевой краски БТ-177, кислотостойкого лака БТ-783 (ГОСТ 1347—67), изоляционных и противошумных мастик для днищ автомобилей БПМ-1, № 579 и № 580 и др. [94]. В битумных лакокрасочных материалах сочетают нефтяные битумы с растительными маслами, олифой, ин-денкумароновой смолой, пигментами и растворителями. Высокоплавкие битумы — рубраксы (по ГОСТ 781—78, две марки) применяют в резиновой промышленности и при производстве морозостойких мастик и замазок. [c.148]

    К битумным материалам следует отнести противошумную мастику №579 (ТУ МХП 272—50), представляющую собой смесь раствора битума и асбестового волокна с добавлением растительных масел. Она имеет твердую пленку, стойкую к постоянному воздействию горячей воды. В качестве водостойкого покрытия может быть использована также противошумная мастика № 580. [c.45]

    В вагоностроении находит щйрокое применение противошумная битумная мастика БПМ-1, которая состоит из раствора битума в органических растворителях и наполнителей с добавками алкидной смолы, растительного и минерального масел. Мастику наносят методом пневматического или безвоздушного распыления на загрунтованную внутреннюю поверхность кузова пассажирского вагона. В холодное время года мастику перед применением выдерживают в теплом помещении до приобретения температуры не ниже 18 °С. Недостатком этой мастики является то, что при горячей сушке она стекает с вертикальных поверхностей. [c.148]

    Применение в вибрирующих узлах машин и механизмов нашли покрытия из порошковых пентапластовых, полиамидных и полиэтиленовых композиций, жидких эпоксидных (марка СВМ-51), олигоэфиракрилатных (марка СВМ-428) и битумных (противошумные мастики № 579, 580 и др.) составов. Они применяются при толщинах 0,3—3 мм и обеспечивают снижение вибрации в частотном диапазоне 50—10 000 Гц. Одновременно с уменьшением вибрации и шума повышается долговечность конструкций. [c.80]

chem21.info


Смотрите также