Что сначала грунтовка или шпаклевка


Ответы@Mail.Ru: А абсолютно голые стены сначала надо грунтовать, а потом шпаклевать или наоборот? Делаем ремонт а с чего начать не знаем

сначала шпаклевать - шпаклевка нужна для того, чтобы выровнять поверхность.потом уже можно грунтовать, для того, чтобы краска или клей равномерно впитывались в поверхность стены.что либо грунтовать до шпаклевки - если вы хотите, чтобы шпаклевка хорошо держалась - не надо. Можно перед шпаклевкой соскоблить большие неровности или убрать их шлифовальной машинкой. Стена на которую вы наносите шпаклевку должна быть сухой и не жирной. Если там есть маслянная краска - ее надо удалить.

грунтовка, потом шпаклевка, далее грунтовка и уже только обои...

Вначале шпоклюют, если надо ( обычно приходится) потом грунтовка, ну а там уже обои или покраска декоративная.

Грунт а потом уже штукатурка и шпаклёвка,ноесли стены идеальнае то можно и не штукатурить ,а просто шпаклевать.

че молчишь по поводу знакомстваи с кем это ты ремонт делаешь ???

сначала шпаклевать потом грунтовать

Сначала штукатурка,затем шпаклевка двух видов(основная и финишная)затем затирка стен мелкой наждачкой и все -дальше обои

Ksuxx Gol прав! Грунтовка, шпатлевка, грунтовка, обои!!!!

Все как в автомобиле... сначала шпаТлетвка! потом грунтовка и краска (ну, или обои, это кому как)... :))

Шпатлевать, а потом грунтовать. А почему не хочешь заделать все гипсокартоном, он практичней и легче в эксплуатации (хотя чуть дороже).

Сначала старые обои отодрать,потом грунтовочкой,потом шпаклевку и опять грунтовку.серьезно.только после шпаклевки не забудь пошкурить.

lyudi vy chto????gde vy vzyali shpaKlyovku???net takogo slova!!!!shaTlyovka!!! vy zhe govorite shpaTel' a ne shpaKel'....stydno tovarishi:(((

1.Почистить стены от пыли и жира. 2.Грунтовка 3.Шпаклевка 4.Окараска

Мы тоже сейчас делаем ремонт. Мы сначала удалили старые обои, потом прогрунтовали поверхность. Затем зашпатлевали и еще раз прогрунтовали. Теперь можно клеить обои. Нам так посоветовали сделать знакомые отделочники.

Для начала снеси старые стены...

touch.otvet.mail.ru

Тонкости грунтования стен перед шпатлеванием

Окончательное выравнивание становится обязательным шагом вне зависимости от того, какие материалы используются в производстве стен, не важно, оштукатуренная ли поверхность. Игнорирование данного шага приводит к испорченному, некрасивому внешнему виду стен. Прежде чем переходить к самому выравниванию, сначала должна быть осуществлена грунтовка стен перед шпатлёвкой. Но необходима ли обработка?

Нужно ли грунтовать стену?

Специальный слой грунтовки после финишной шпаклёвки необходим, чтобы защитить чистовую отделку. Тот же самый вопрос касается и необходимости грунтования до шпаклевочных работ. Применение каждого состава вызывает определённые последствия. Изучение информации от производителя поможет принять решение о том, какие именно материалы подойдут лучше. Но главные преимущества грунтования выделить легко:

  • Каждый слой исходных материалов будет держаться крепче;
  • Основания не отваливаются, не трескаются по всей площади;
  • Отштукатуренная стена становится защищенной от деформации и грибков с плесенью.

Нужно ли грунтовать перед шпаклевкой? Если правильно выбрать материалы, то грунтование определяет, насколько качественными и долговечными окажутся ремонтные работы в принципе. Каждый состав своими свойствами подходит только для определённых поверхностей. Все эти материалы отличны друг от друга:

  • кирпичная кладка;
  • бетонные блоки;
  • древесина;
  • гипсокартон.

Пористость и плотность у этих материалов находится на разном уровне. Однако первоначальная грунтовка перед шпаклевкой стен в любом случае увеличивает прочность. Состав добавляет сцепления, монолитности.

Преимущества использования грунтовки

Современная грунтовка для стен под шпаклевку обладает уникальным составом, который обеспечивает великолепную адгезию практически с любыми материалами. Штукатурка или шпаклёвка отлично держатся при данном методе обработки. Но главный вопрос в том, что должно быть сначала — грунтовка или шпаклёвка? Стоит подробнее разобраться в выгоде для покупателей от применения материалов, это позволит найти ответ на вопрос — нужно ли грунтовать стены перед шпаклёвкой.

  • Грунтовка перед шпатлёвкой стен гарантирует заполнение щелей и трещин в материале. Это не только способствует увеличению адгезии. Снижается расход материала на единице площади. По сравнению с грунтовочными материалами, смеси для шпатлёвки стоят гораздо дороже. А ведь при выполнении строительных работ обычно все стараются сэкономить, чему также способствует решение грунтовать между слоями шпаклёвки.
  • У людей часто возникают проблемы со старыми стенами в пятнах. Загрязнения проявляются повторно после финишных обработок или после того, как шпаклюют.  Дефекты на поверхности могут пропасть, если вовремя решить, надо ли грунтовать шпаклёвку перед тем, как переходить к окраске.
  • В случае предварительной грунтовки на стенах потом проще со шпатлеванием, ведь в дальнейшем смеси быстрее ложатся на поверхность, заранее прошедшую через специальную обработку. Нужно ли грунтовать после шпаклевки – другой вопрос.
  • При нанесении шпатлёвки можно предотвратить биологические угрозы различного характера вроде гнили и грибков, появления других опасных микроорганизмов.

Добавить нечего. Даже новичку в строительных работах становится ясно, надо ли после шпаклевки грунтовать стены. Но помните, что сначала необходимо грунтовать, лишь затем шпатлевать или шпаклевать.

О правильной технологии грунтования

Прежде чем наносить грунтовку перед шпаклёвкой стен, надо убедиться в том, что пройдены все этапы, касающиеся подготовки. В ином случае не получится достичь высоких результатов без дополнительных затрат. Как правильно грунтовать стены? Сперва надо выяснить, какая именно грунтовка потолка подходит в том или ином случае. Лучше заранее узнать, как правильно наносить материал, какие инструменты рекомендованы.

Отдельно получаем информацию о том, сколько времени требуется на то, чтобы поверхность со слоем высохла. Тогда неудачные визуальные изменения не будут сопровождать ремонт. Легче разобраться в том, как грунтовать стены перед шпаклёвкой, чем потом исправлять допущенные ошибки.

На видео: обязательно ли грунтовать поверхности перед шпаклевкой?

Виды грунтовки для поверхности

Грунтовочную смесь надо выбирать по материалу основания. От этого зависит и ответ на вопрос — нужно ли грунтовать между слоями? Для различных поверхностей требуется применять разные смеси. В современной промышленности многие грунтовые составы рекомендуются к применению в разных формах выпуска. Есть уже готовые варианты, а есть то, что придётся ещё растворять либо перемешивать самостоятельно.

Материал основания вместе со стенами определяет другой не менее важный фактор — это время, через которое поверхность шпаклюют после того, как наносится грунтовка. Если не подождать, то не получится достичь требуемого результата.

Универсальные смеси

Чаще всего речь идёт о водорастворимых акриловых шпаклевочных составах с отдельным слоем. Они универсальны и подходят для грунтования  любых поверхностей, что стало причиной широкого распространения. Так работает любая финишная грунтовка. Это наилучший вариант для того, чтобы грунтовать такие поверхности:

  • металл, где используется окрашивание;
  • древесина;
  • потолок из пенобетона;
  • глиняные стены;
  • бетонные блоки;
  • кирпичная кладка (в данном случае грунтование стен под шпаклёвку не доставит труда).

Грунтовка из полистирола и перхлорвинила

Перхлорвиниловые составы можно сразу применять для стен из кирпича либо штукатурки из цемента, использующейся заранее. Наносят материал и поверх самой штукатурки. Обычно это делают перед началом окончательной отделки. Но такая грунтовка под шпаклёвку используется эффективнее для работ на наружных стенах. Эта разновидность токсична для здоровья человека.

Полистирол – это ещё одно вещество, представляющее опасность для людей, до момента усушки в полном объёме точно. Пользователям рекомендуется дополнительно защищать себя очками и перчатками.

Из фенола

Такая грунтовка станет идеальным сопровождением для:

  • фанеры;
  • ОСП;
  • хорошего ДВП;
  • МДФ;
  • ДСП.

С гипсокартоном шпаклёвка стен тоже справляется весьма и весьма неплохо. Удобна возможность продолжать после того, как нанесённая смесь будет готова (спустя 20-30 минут). Нужна ли грунтовка вообще? Ответ очевиден.

Глифталевые смеси

Это идеальный вариант для покрытия дерева, хотя такую смесь можно нанести и на металл, даже покрашенный. Но лучше не задумываться о применении именно данной разновидности в бытовых условиях, она слишком вредна для человека. Тем не менее, эта информация поможет разобраться в том, какая грунтовка лучше для стен под шпаклевку, ведь не всё одинаково полезно и для человека, и для поверхностей.

Алкидные смеси для древесины

Оптимальное решение при обработке и покраске стен из дерева. Благодаря данным составам не нужно будет заботиться о преждевременном появлении гнили. Шпатлёвка стен от этого тоже защищает. Просто нужно грунтовать последовательно и аккуратно.

Какую грунтовку использовать перед шпаклёвкой? При выборе ориентиром станет информация от производителя на упаковке. Обычно там легко найти все соответствующие рекомендации, в том числе по грунту, шпаклёвке.

Процесс подготовки

Последовательность действий будет следующей:

  1. Удаление загрязнений со стен в полном объёме. Необходимо сдуть пыль и избавиться от налипших частиц самого раствора, снять старое покрытие до основания.
  2. При высоком уровне влажности стен обязательна просушка перед использованием грунтовки. Проще использовать строительный фен, иначе потом не добиться соответствующего результата. Тогда не важно, что используется: шпатлёвка, грунтовка.
  3. Обезжиривающие составы помогут избавиться от жирных пятен.

Выбранную грунтовку или шпаклёвку надо приготовить к дальнейшему использованию заранее. Если есть состав в готовом виде, то лучше поместить его в специальную ёмкость. Тогда будет удобно обмакивать инструмент, выбранный покупателем.

Обработка стен

Берём кисточку, валик либо специальный пульверизатор. Равномерно наносим грунт — шпаклевка предполагает использование тонких слоев, поэтому поверхность должна остаться без огрехов и пустых мест. Поверхность должна остаться без огрехов и пустых мест. Выбор прозрачных составов приводит к появлению сложностей при обработке. Это касается всех, кого интересует вопрос о том, надо ли грунтовать шпаклевку перед покраской.

Процесс легко отслеживать по тому, через сколько и как смачиваются стены. Через какое время после грунтовки можно шпаклевать? Информацию ищите на упаковке. Главное заранее понять, во сколько слоёв грунтовать стены перед шпаклёвкой. После нанесённого первого слоя стена начинает пылить и осыпаться? Это значит, что процедуру точно надо повторить. Действие неоднократно повторяется, пока поверхность не перестаёт впитывать материал.

Распространённая ошибка новичков — сначала грунтуют в один слой. Это неправильно, поскольку так смесь будет плохо держаться.

Второй слой укладываем сверху, когда предыдущий высохнет. Руководство на упаковке поможет понять, сколько занимает ожидание, и разобраться, чем грунтовать стены перед шпаклёвкой.

Обработка стен с помощью грунтовки, шпатлевки – это важный и ответственный процесс. Но для его осуществления не обязательно приглашать мастеров, способных оштукатурить поверхность. Следование инструкциям позволяет собственными силами справиться с обработкой стен перед шпаклевкой.

gidpokraske.ru

Качественный ремонт или нужна ли грунтовка стен перед шпаклевкой?

Каждый, кто решает сделать самостоятельно отделочные работы в доме, сталкивается с вопросом, что сначала: грунтовка или шпатлевка? Ответ однозначный – грунтовка. Какой бы материал не был у базовой поверхности – металл, бетон, дерево, гипсолит, – все будущие покрытия на нем должны прочно держаться. Для этого используется грунтовка, которая проникает глубоко в основу и делает сцепление со следующим покрытием лучше.

Грунтовка обладает свойствами сцепления и закрепления, поэтому она предотвращает повреждение основного слоя. Помимо этого, слой грунтовки способствует равномерному наложению и впитыванию краски, штукатурки, клея, шпаклевки и так далее. Как результат, качество финальной отделки становится намного выше. Примечание! Перед тем, как использовать грунтовку, необходимо подготовить поверхность.

Естественно, можно и не утруждать себя грунтовкой, но в этом случае качество ремонта будет намного ниже, и в дальнейшем штукатурка облупится, обои отстанут, а из-за влияния влаги на поверхности появятся трещины и пятна. Поэтому нанесение грунтовки рекомендуется, ведь она дает дополнительную гарантию качества.

Для обработки различных поверхностей используются и различные грунтовки. Необходимо учитывать тип покрытия, условия и особенности помещения, и способ последующей отделки. Их можно разделить на две группы: грунтовки для первичной обработки поверхности и составы для улучшения сцепления между материалами. Производятся они на алкидной, минеральной, акриловой и других основах.

Даже толстые слоя грунтовки повторяют контуры поверхности. Поэтому, чтобы сделать ее ровной и подготовить к последующим работам, плоскость шпаклюют. Высохшая шпаклевка может легко шлифоваться, что позволяет добиться идеальной ровности поверхности. Вся современная шпаклевка является сухой смесью, которая заправляется водой или готовой к применению пастообразной смесью. Делятся они на выравнивающие и финишные.

Выравнивающие используются для «чернового», предварительного равнения поверхности. Наносятся они слоем в 0.5-2.5 миллиметра за один раз. Делается раствор пластичным, чтобы после высыхания не получилась усадка и растекание. Финишная шпаклевка необходима для устранения мелких дефектов, царапин, трещин. Наносится она обычно слоем не толще одного миллиметра. Очень тонкие слои называются суперфинишные.

Накладываются они толщиной в 0.1-0.2 миллиметра в несколько слоев с промежуточной сушкой. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы общая толщина слоев не превышала максимально допустимую толщину, иначе поверхность может дать трещину. Примечание! Максимальная допустимая толщина для каждой смеси своя, и указывается она на упаковке.

Грунтовочный и шпаклевочный материал не самый дорогой при отделочных работах, но все же стоит заранее просчитывать, какой класс смеси нужен и сколько ее потребуется для работ. Такой простой подсчет позволит уберечься от дополнительных затрат на и так не дешевый ремонт. Необходимо продумать весь ход работ, составить план и следовать ему. Это позволит избежать проблем, таких как нанесенная грунтовка после шпаклевки. Моменты, которые стоит учитывать:

  • Рассчитать площадь обрабатываемой поверхности;
  • Исходя из площади, вычислить количество необходимой грунтовки и шпаклевки (для этого необходимо читать инструкции на упаковке, где указан расход);
  • Обязательно принимать во внимание тип поверхности;
  • Учитывать степень необходимого равнения поверхности;
  • Покупать смеси с небольшим запасом.

Важно! Каждый материал имеет свою степень впитывания, поэтому при расчете необходимо учитывать этот момент.

Составляя план с учетом этих факторов, можно максимально обеспечить себе надежную и беспроблемную работу. Для более точного вычисления лучше посоветоваться с профессионалом или человеком, который имеет опыт подобных работ.

ogodom.ru

Грунтовка и шпаклевка авто

BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро

любые вопросы или предложения шлите на

https://www.facebook.com/yansvt#!/yans...

смотрите видео ответ ниже

или пишите в коментариях

Технология покраски автомобиля: видео и фото инструкции

Содержание:

  1. Подготовка авто к покраске – удаляем ржавчину
  2. Грунтование и шпаклевка поверхности кузова
  3. Материалы и инструменты, необходимые для грунтовочной покраски машины
  4. Каким должно быть помещение
  5. Нанесение базового слоя краски
  6. Процесс окрашивания – финишные слои

По сути, технология покраски автомобиля обладает одними и теми же принципами операций. Не имеет значения, осуществляется ли матовая окраска, наносится ли на поверхность авто металлик, перламутр, обрабатывается элемент кузова или вся машина. Разница состоит лишь в выборе материалов и времени, потраченном на работу. Не забудьте про материалы и время для изучения теоретической базы и тренировочной окраски.

Подготовка авто к покраске – удаляем ржавчину

Если на кузове есть очаги коррозии, их необходимо удалить. Убрать ржавчину в домашних условиях можно двумя методами – механическим либо химическим. Механический способ: если очаг небольшой, то используется наждачная шкурка №№ Р80/Р240. Когда коррозия значительная, нужно работать болгаркой либо дрелью со специальной насадкой.

Если же ржавчина сильно разъела металл, то эффективно помочь вам сможет только пескоструйный аппарат, который у вас вряд ли есть. Выходом из положения станет химический метод, при котором применяется «преобразователь ржавчины».

На таком составе не следует экономить, приобретайте его от хорошо себя зарекомендовавшего производителя. Постарайтесь использовать средство лишь в крайнем случае. Сразу после высыхания состава хорошо промойте поверхность кузова водой.

Когда коррозия сквозная, то возникает необходимость использования пайки либо сварки. После того, как вы разберетесь с ржавчиной, покройте автомобиль антикоррозионной (кислой) грунтовкой.

Наносите ее тонким слоем. Кислый состав в нашем случае необходим, чтобы пресечь повторное появление коррозионных очагов.

Грунтование и шпаклевка поверхности кузова

На кислую грунтовку, наносите обыкновенный акриловый грунт и затем можете приступать к шпаклевке. Второй слой грунта необходим из-за несовместимости шпаклевки и кислой грунтовки.

Если поверхность кузова не имела очагов ржавчины, то шпаклевать можно на очищенный от старого покрытия металл. Сцепка шпаклевки и краски невысокая, а вот к металлу у нее адгезия хорошая. Исходя из этого, шпаклевку необходимо наносить на чистый металл чуть втирая и на покрашенные места.

Материал перед применением смешивается с отвердителем. Учитывайте, что состав наносится после взаимодействия с отвердителем в течение 5 минут. После истечения данного срока шпаклевка теряет свойства эластичности и ее остается лишь выбросить. Наносите состав шпателем тонким слоем. Тщательно втирайте его в поверхность, старайтесь не оставлять воздушных пузырьков. Не пытайтесь нанести состав с первого раза - в один слой.

Лучше сделать это в несколько тонких слоев не толще 1.5мм каждый. Давайте им хорошо подсохнуть, так материал не даст усадку в дальнейшем. Максимально отвердеет шпаклевка, спустя несколько часов.

Вследствие этого, для легкости ее обработки, после непродолжительного ожидания (минут 30), шпаклеванную поверхность кузова необходимо начинать обрабатывать наждачной шкуркой. Есть два метода обработать шпаклевку: сухое либо мокрое шлифование.

Следует учитывать, что полиэфирный состав довольно гигроскопичен, и его необходимо обрабатывать только сухим способом. Обязательно защитите себя от пыли, надев спецодежду и респиратор.

В домашних условиях технология покраски авто при сухом методе шлифования считается более качественной. Кроме этого, существенно экономится время, так как не надо осушить кузов.

При мокром методе на обрабатываемую поверхность наносится вода и применяется водостойкая наждачная шкурка. Он также имеет свои достоинства. Пыль при шлифовке смывается, а процесс происходит более эффективно, вследствие того, что абразивный материал обрабатывает глубже шпаклевочный слой.

Исходя из этого, выбирайте шлифовальную шкурку с зернистостью на 100 единиц больше. При мокром методе поверхность после окончания работы необходимо тщательно просушить. Рекомендуется использовать при этом температурную сушку.

Шлифовку производится при помощи войлочного либо резинового бруска размером 12.5?7.5см и толщиной примерно от 0.5 до 2см, обернутого наждачной шкуркой. Выпуклые места поверхности кузова обрабатывайте без использования бруска. Части, имеющие сложную конфигурацию, например канавки, шлифуйте специальным бруском, придав ему необходимую форму и обернув в наждачку.

Технология данного этапа предполагает его выполнение в три приема. При первом берется крупнозернистая шкурка №Р80, шлифовку производят в одном направлении, делая возвратно-поступательные движения. Брусок держат ровно, обрабатывают поверхность всей его плоскостью, не перекашивая.

На втором этапе используют шкурку № Р180, направление меняют на 90°. И на заключительном отрезке шлифования опять меняют направление движения, шкурка должна быть №№Р240/Р400.

Чтобы поверхность после данного процесса была гарантированно гладкой, без неровностей и рисок, необходимо нанести на нее проявочный слой. Для этой цели продаются особые проявочные порошки. При помощи аппликатора из поролона вотрите состав в обработанный участок кузова.

Далее, вновь следует пройтись по поверхности шкуркой № Р400. В тех местах, где проявочный состав остался нетронутым, присутствуют царапины. В случае если они не глубокие, их можно просто зашлифовать. Надо следить, чтобы не снять шпаклевки слишком много и не дойти до кислой грунтовки.

Если проявка выявила достаточно глубокие царапины, либо сколы, можете повторно загрунтовать эти части. Можно также нанести тонкий слой шпаклевки.

Как проявочное вещество, если хотите сэкономить, используйте сажу или обыкновенный аэрозольный баллончик с красителем темного цвета, наносите его предельно тонким слоем.

Материалы и инструменты, необходимые для грунтовочной покраски машины

Когда вы закончите выполнять все подготовительные операции, обезжирьте кузов машины салфеткой, смоченной в растворителе, лучше всего - уайт-спирите. После того, как состав высохнет, обработайте поверхность салфеткой с антисиликоном. В последнюю очередь пройдитесь по кузову обеспыливающей липкой салфеткой, делайте это непосредственно перед окрашиванием авто.

Далее можете начинать наносить базовый окрасочный слой. Если вы обрабатываете не отдельную, снятую деталь, а ремонтируете саму автомашину, ее необходимо тщательно обклеить.

Используйте для этого газеты и строительный скотч, колеса укройте полиэтиленовой пленкой. Выбор грунтовок сейчас осень широк, они отличаются как по цветам, так и по компонентам. Это может быть порозаполнитель либо обыкновенная грунтовка под различные типы красок – акрил, перламутр, металлик. Составы бывают однокомпонентные и многокомпонентные: 3:1, 4:1 либо 5:1. Чем больше цифра в пропорции, тем более тонкий слой можно наносить, а качество грунтовки выше. Вам понадобятся:

  • Несколько емкостей с грунтом, стандартная банка имеет объем в 1литр
  • Мерные стаканчики, чтобы точно смешивать компоненты
  • Краскопульт либо пульверизатор
  • Ситечко, необходимое для предотвращения попадания в краскопульт частиц пыли и грязи
  • Небольшой компрессор
Следует учитывать, что прочность сцепки слоев грунтовки с поверхностью обратно пропорциональна наносимой их толщине. Исходя из этого, кузов покрывается тонким слоем грунта, не смотря на то, что при большем показателе толщины он имел бы лучшие свойства защиты.

Каким должно быть помещение

Перед процедурой окрашивания автомобиля, необходимо подготовить для этого помещение. Если вы обладатель обычного гаража, размерами 6?3 метра, то под капитальную покраску он не подходит, в нем можно обрабатывать, лишь отдельные детали. Как вы можете убедиться, просмотрев любое видео: технология покраски авто, процедура эта происходит в специальных покрасочных камерах.

Минимально размер помещения под нее должен быть 6?4 метра. Все лишние предметы вынесите, далее тщательно пропылесосьте комнату, не забыв про углы и укромные местечки. Если работа происходит летом, обработайте помещение средством от насекомых.

Далее смочите потолок, стены и пол водой. Сухих участков не должно остаться, но обойдитесь и без луж. Уровень влажности контролируйте постоянно, регулярно распыляя воду на те места, которые будут подсыхать.

Можете дополнительно подстраховаться и закрыть потолок и стены тонкой полиэтиленовой пленкой. Закрепить ее на потолке помогут вам растянутые предварительно куски проволоки, шаг у них относительно друг друга должен быть 50см.

Нанесение базового слоя краски

До того, как вскрыть банку с грунтовкой, протрите ее от пыли. Разбавьте состав, входящим в комплектацию отвердителем. Пропорцию смеси берите ту, которая рекомендуется в инструкции производителя.

Тщательно перемешайте состав, далее залейте в него растворитель. Учтите, что разведенную отвердителем грунтовку необходимо использовать в течение трех-четырех часов, поэтому объем материала выбирайте заблаговременно. Например, для автомобильного крыла нужно, примерно, 150грамм грунта.

Залив готовую смесь в краскопульт, отрегулируйте факел аппарата на каком-нибудь куске листового материала. Быстро нажмите курок инструмента. В результате должно получиться пятно в виде вытянутого вертикально овала. Форму пятна можно регулировать боковой ручкой краскопульта, количество исходящего состава изменяется на торце пистолета.

Грунтовку начинайте производить с края кузова и продвигайтесь постепенно вперёд. Учтите, что скорость передвижения инструмента должна быть одинаковой, направляйте его под углом в 45-60? в направлении ещё не грунтованной поверхности авто. Слои перекрывайте наполовину, иными словами ? прокрашенной полосы при дальнейших манипуляциях повторно обрабатывается грунтом.

Если остаются небольшие непокрашенные места, не возвращайтесь туда, покроете их вторым грунтовочным слоем. Он наносится спустя 10-15 минут. Оптимальное число слоев - 2/3, больше наносить не рекомендуется, так как материал может дать усадку.

Если все подготовительные работы были произведены успешно, и поверхность автомобиля стала гладкой, приступайте к финишному окрашиванию. Но перед этим загрунтованный кузов должен хорошо высохнуть. Если сушка происходит при естественном режиме температур, то на нее нужно не меньше одних суток.

Правильная технология покраски машины предполагает то, что грунтованную поверхность необходимо заматовать наждачной шкуркой №№Р800/Р1000. Далее пройдитесь по ней серым скотч-брайтом, чтобы уменьшить риски.

Напоследок обезжирьте подготовленный кузов салфеткой, смоченной в антисиликоне. После его высыхания протрите автомобиль от севшей пыли влажной салфеткой.

Процесс окрашивания – финишные слои

Подготовьте к работе краску. Добавьте в нее отвердитель в соотношении, указанном в инструкции на упаковке, а также растворитель до нужной консистенции.

После того, как хорошо промешаете состав, пропустите его через воронку с ситом и залейте в краскопульт. Первый финишный слой наносите тонко.

Подождите 15-20 минут и распылите второй слой. Он должен быть достаточно плотным. Тут главное чувство меры – с одной стороны поверхность должна окрашиваться полностью, с другой есть опасность получения подтеков. Если они все-таки возникли, то их можно удалить, когда краска подсохнет.

После того, как второй слой будет распылен, пождите, когда он подсохнет. В среднем - это 15-20 минут, но многое тут зависит от температуры в комнате и от качества растворителя.

Третий слой делается более жидким, это необходимо для создания глянца. Это все этапы работ при окраске автомашины акрилом. Если же наносится металлик, то, как показывают материалы технология покраски автомобиля: видео, вам понадобится покрыть кузов еще несколькими слоями лака, как правило - двумя-тремя.

По сути, лак – та же самая краска, но в его полимерный состав не входят пигменты. Поэтому техники их нанесения примерно одинаковые. Выждав положенное время, пока сохнет последний слой краски, нанесите первый, не забудьте - тонкий, слой лака.

После того, как он высохнет, распылите более жидкий второй слой. Если возникнет необходимость, нанесите и третий слой покрытия.

Нередко бывает так, что после распыления лака на поверхности кузова остаются дефектные участки лакокрасочного покрытия. Подобные повреждения: шагрень, подтеки, налипшие частицы пыли и грязи вы можете удалить при последующей полировке автомобиля.

Расходные материалы для покраски автомобиля - автомобильный грунт и шпаклевка

  • Автомобильная шпаклевка
  • Как подобрать шпатлевку и где она применяется?
  • Автомобильный грунт - его разнообразие
  • Полировочные пасты обеспечат отличный вид вашего автомобиля!
  • Антисиликон эффективное обезжиривающее средство !
  • Основной материал - автомобильная краска!
  • Прочие необходимые расходные материалы на вооружение

Расходные материалы для покраски автомобиля

В этой теме мы рассмотрим все расходные материалы для покраски  автомобиля, расскажем для чего они нужны, а также высветим приблизительную их стоимость.

Автомобильная шпаклевка

Начнем со шпаклевки. Шпаклевка вам пригодится в том случае, если кузов машины поврежден начиная от глубоких вмятин до царапин. Это вовсе не означает, что можно полностью забыть о таких вещах как рихтование. Просто бывает, что невозможно сделать идеальную поверхность лишь одной рихтовкой и в таких случаях можно прибегнуть к шпаклеванию. Шпаклевка подразделяется на несколько видов согласно своей основы, а именно:

  • акриловые;
  • полиэфирные;
  • нитроцеллюлозные.

Шпаклевки, как и краски, бывают двухкомпонентные и однокомпонентные. Двухкомпонентные продаются в комплекте с отвердителем и перед употреблением их необходимо смешивать. На вязкость они густые и в основном предназначены для нанесения шпателем на глубокие вмятины.

К однокомпонентным шпаклевкам относятся такие, которые готовы к употреблению сразу. Но такие шпаклевки используются только в качестве финишных, так как ими можно наносить лишь очень тонкий слой из-за большой усадки.

Как подобрать шпатлевку и где она применяется?

А теперь расскажем подробнее о видах шпаклевки и их применении:

Шпаклевка со стекловолокном

1. Шпаклевка со стекловолокном

Это сверхпрочная шпаклевка для выравнивания особо глубоких вмятин и пробоин. Отличается превосходной эластичностью! Предназначена она только для грубого выравнивания и не может использоваться в качестве отделочной или финишной. Имеет достаточно твердую структуру и очень тяжела в обработке. Тонкие нити стекловолокна служат в качестве армирования, что позволяет накладывать особо толстые слои и заделывать даже сквозные отверстия в местах коррозии. Если существует необходимость выровнять особо глубокие неровности, то эта шпаклевка как раз для этого и предназначена. Стоит заметить, что эта шпаклевка не наносится на реактивные грунты и в последствии ее следует перекрывать финишной шпаклевкой для придания идеально гладкой поверхности.

Приблизительная стоимость 300 – 500 рублей.

2. Универсальная крупнозернистая шпаклевка

Крупнозернистая шпаклевка

Применяется для выравнивания неровностей. Этот вид шпаклевок трудно поддается обработке из-за наполнителя грубого помола. Наполнителем выступает здесь мел, металлическая пудра и т.п. Предназначена она для выравнивания грубых и глубоких вмятин на металлической поверхности и является  одним из высококачественных материалов. Крупнозернистая шпаклевка имеет повышенную адгезию, и достаточно эластичную структуру. Хорошо переносит механические нагрузки и имеет значительно меньшую усадку в отличие от других шпаклевок.

Приблизительная стоимость 250 – 350 рублей.

3. Финишная мелкозернистая шпаклевка

Финишная мелкозернистая шпаклевка

Применяется для доведения поверхности и удаления пор перед грунтованием. Такая доводочная шпаклевка очень легка в обработке. Она имеет мелкодисперсный наполнитель, например, тальк. Применяются эта шпаклевка для устранения пор, мелких царапин полученных при шлифовке и небольших неровностей от крупнозернистых шпаклевок. Еще такую шпаклевку можно использовать в ремонте деталей из стеклопластика.

Приблизительная стоимость 400 – 500 рублей.

4. Жидкая акриловая шпаклевка

Жидкая акриловая шпаклевка

Необходима для доводки больших площадей поверхности и заделки пор и рисок.

Эта шпаклевка очень удобна при нанесении на большую площадь, так как имеет жидкую консистенцию и наносится при помощи распылителя. В этом она очень хорошо подменяет финишную шпаклевку, которую наносить на большие участки непрактично. Используется она как для устранения глубоких рисок и шероховатостей полученных в результате шлифования шпаклевки крупнозернистыми шкурками.

Приблизительная стоимость 700 – 800 рублей.

5. Однокомпонентная акриловая шпаклевка

Жидкая акриловая шпаклевка

Применяется для удаления рисок и пор после грунтования.

Однокомпонентная акриловая шпаклевка служит для устранения пор, которые не смог скрыть грунт. Эту шпаклевку можно вскрывать сверху различными эмалями и базой металлика. Также ее применяют для устранения неровностей на стекловолокне. На этот вид шпаклевки можно непосредственно уже наносить саму краску.

Приблизительная стоимость 250 – 350 рублей.

6. Шпаклевка для пластика

Используется  для шпаклевания деталей из пластика и пластмассы.

Это мягкая и эластичная шпатлевка, которая обеспечивает прекрасную адгезию, как с жестким, так и с мягким пластиком. Такая шпаклевка является аналогом мелкозернистой шпаклевки, но только применима для работ с пластиком.

 Приблизительная стоимость 700 – 800 рублей.

Автомобильный  грунт - его разнообразие

Автомобильный грунт

Также в расходные материалы для покраски  автомобиля входит грунтовка, которая наносится поверх шпаклевок. Грунтовка для автомобиля используется для защиты металла от коррозии, обработки мест шпаклевания после ремонта кузова, а также для усиления адгезии эмалей к пластику.

1. Акриловый грунт

Применяются эти грунты при окончательном выравнивании ремонтируемой поверхности непосредственно перед самим нанесением краски. Этот вид грунтов идеально подходит для всего спектра эмалей.

Приблизительная стоимость 200 – 400 рублей.

2. Эпоксидный грунт

Применяется для антикоррозионной защиты кузова и сглаживания мелких дефектов поверхности при шпаклевании и  окраске кузова автомобиля.

Приблизительная стоимость 200 – 300 рублей.

3. Адгезионный грунт по пластику

Применяется при работах по окрашиванию пластика. Обеспечивает адгезию (сцепление) лакокрасочного покрытия и пластика.

 Приблизительная стоимость 120 – 400 рублей.

Полировочные пасты обеспечат отличный вид вашего автомобиля!

Полировочные пасты

Еще вам понадобятся полировочные пасты, которые также являются неотъемлемым расходным материалом для покраски автомобиля. Пасты по своим свойствам бывают:

  • абразивные - предназначены для моментального устранения тонких шлифовальных рисок после работы абразивами, а также следов окисления и царапин с лакокрасочных покрытий всех типов;
  • грубые – предназначены для матирования лакокрасочной поверхности;
  • мелкоабразивные - это ультратонкие жидкие полировочные пасты, которые предназначены для устранения дефектов покраски,
  • а также для придания лакокрасочной поверхности идеального блеска, даже на темных цветах;

  • безабразивные – это пасты предназначенные для чистки, полировки и защиты металла и пластика;

Все эти пасты имеют приблизительную стоимость в 1500 – 1800 рублей.

Антисиликон эффективное обезжиривающее средство !

Антисиликон

Также необходимо приобрести будет антисиликон, который используется как эффективное обезжиривающее средство, необходимое для обработки поверхности кузова автомобиля перед окрашиванием.

Приблизительная цена составляет 36000 рублей.

Основной материал - автомобильная краска!

В конечном итоге надо будет приобрести главный атрибут их расходных материалов для покраски автомобиля – это автомобильную красу. Приблизительная цена автоэмали составляет от 500 до 1000 рублей за 1 килограмм.

Автомобильная краска

В зависимости от основы, на которой сделаны краски их можно подразделить на водные и неводные. К краскам на водной основе относятся все акриловые, а неводные краски – это синтетические краски.

Также автомобильные краски подразделяются по методу окрашивания на следующие типы:

  • акриловые – самые популярные краски на сегодняшний день. Дают очень высокий блеск, позволяют убрать подтеки и мусор, дают возможность полирования уже через час после окрашивания, имеют очень большую стойкость к повреждениям и к воздействию окружающей среды;
  • металлики - это краски для получения которых необходимо двухслойное окрашивание. Для этого сначала наносится первый слой синтетической нитрокраски, которая окрашивает автомобиль в цвет, а также придает краске металлический эффект.  Второй слой - это акриловый лак, который придает покрытию с металлическим цветом шикарный блеск,
  • а также дает ему необходимые защитные свойства;

  • спецкраски – это краски, которые часто применяющиеся для нестандартной покраски автомобиля: в аэрографии и тюнинге.

Прочие необходимые расходные материалы на вооружение

Прочие необходимые расходные материалы

Также в расходные материалы для покраски автомобиля входит еще достаточно много мелких вещей, таких как: шкурки для затирания различной зернистости; обычный растворитель для обезжиривания поверхности кузова перед шпаклевкой; набор шпателей, в том числе резиновых; проявочный порошок для обнаружения дефектов шпаклевания; специальные салфетки для удаления пятен жира с кузова; малярный скотч для изолирования деталей, на которые не нужно, чтобы попала краска; фибровые круги для полирования; шлифовальное волокно - стандартное и легкое; матирующая паста для матирования лакокрасочных покрытий под покраску.

Грунтовка + шпатлёвка, нанисение грунтовки » форум автомаляров, новичков и мастеров кузовного ремонта

василий 31 января 2011 21:02Сообщение #10

Активный участник

Репутация: 18

Группа: Главные редакторы

Сообщений: 604

Регистрация: 19.09.2010

ICQ:--

Предупреждения:

Цитата: eco286Здравствуйте у меня такой вопрос при нанесении грунта(новол серый) время от времени краскопульт начинает наносить грунт с большой шагренью как бы крошка мелкая сверху, что не так краскопульт не настроен или грунт не правильно разведён?

сложно сказать... у меня был случай.... красил еще синтетикой, так сыпало как песком, слил краску - профильтровал, естественно краску смыл, малярку помыл, - а песок опять.

как потом стало ясно - переморожена краска была.

в вашем случае есть варианты как:

причина в растворителе

причина в обезжиривателе

вероятнее всего обезжириватель не успевает испариться, в итоге получается как бы крупная шегрень, ввиду того что грунт ложится не ровно.

все дело лечится только методом исключения, тоесть обну деталь к примеру обезжириваете, другую нет... ну и таким планом остальное.

shpatlevko.ru


Смотрите также