Грунтовка антикоррозийная для металла
Антикоррозионная грунтовка по металлу: виды и правила нанесения
22.07.2018
Чтобы обрабатывать деревянные, бетонные и металлические поверхности, используется специальная антикоррозийная грунтовка. Эта жидкость предоставляет материалу надежную защиту от появления коррозии, а также увеличивает устойчивость поверхностей к негативному влиянию атмосферных явлений. Помимо этого, данная продукция значительно улучшает показатель адгезии обрабатываемого основания, благодаря чему существенно улучшается сцепление основы с наносимым в последующем слоем лака или краски.
Виды грунтов
Антикоррозийные грунтовки можно разделить по принципу технологического воздействия на несколько категорий:
- Вытравливающие грунтовки. Они используются только для обработки металлических поверхностей. Данные грунты имеют в своем составе кислоты, которые при попадании на металл начинают активно разъедать его поверхностный слой, благодаря этому свойству улучается адгезия при последующем грунтовании.
- Укрепляющие имеют в своем составе элементы различных металлов, обладающие отрицательным химическим потенциалом. Когда в последующем начнет появляться коррозия, то сначала она будет поражать слой грунтовки, причем поверхность железа будет оставаться нетронутой.
- Антикоррозийная грунтовка по металлу применяется для непосредственной защиты металлических оснований от возникновения коррозии. Процедура обработки в простонародье называется «антикора».
- Грунты для пластика. Они выравнивают поверхности пластиковых предметов от царапин и различных шероховатостей, благодаря специальным свойствам. В последующем краска будет надежно держаться на грунтованной основе. В основном этот вид антикоррозийных грунтовок используется для ремонта машин, которые имеют множество пластиковых деталей.
- Антикоррозийные грунты для алюминия. Этот металл довольно плохо держит краску, поэтому процесс грунтования алюминиевых поверхностей является очень важным. После грунтования краска ложится ровным слоем и держится надежно, очень долго.
- Акриловые составы являются универсальными, используются для обработки различных материалов. Кроме того, акриловая грунтовка имеет высокую устойчивость к воздействию влаги и температурным перепадам, она отличается длительным сроком службы.
- Алкидная грунтовка поставляется в жестяных бочках и банках различного объема. Основное предназначение этого состава – усиление проникновения краски или эмали в поверхность. Грунтовать при помощи алкидного состава необходимо для создания надежной защиты конструкций от негативного внешнего воздействия. Данный вид является универсальным, потому что может использоваться для обработки пиломатериалов и различных металлов, которые эксплуатируются как внутри, так и снаружи помещений. Производятся составы трех цветов – коричневого, черного и серого.
Антикоррозийная грунтовка надежно заполняет все микротрещинки, тем самым выравнивая поверхность и улучшая ее сцепление с лакокрасочными изделиями. Наносится антикоррозийная смесь можно либо ручным способом, при помощи валика или кисточки, либо механическим путем, с помощью распылителя или пульверизатора.
Грунтовки для металла

Для обработки металлических оснований используется грунтовка с антикоррозийными свойствами, которую можно разделить на несколько видов:
- составы для изоляции. Они образуют тонкую пленку, которая защищает изделия от проникновения влаги, воды и кислорода, а также различных других веществ, окисляющих металл. Чтобы изготавливать эти смеси, используют акриловые вещества, смешиваемые с окисью цинка, тальком и железным суриком. Популярными грунтами для изоляции являются гф 021, а также эпоксидная грунтовка ЭП 0010, и другие эпоксидные смеси;
- антикоррозийные смеси, делающие металл неспособным к окислению. Данная продукция защищает металлы от появления коррозии намного лучше других составов, после ее нанесения образуется специальная оксидная пленка, которая незамедлительно начинает реагировать с поверхностью металла. В результате такой реакции металлические изделия становятся неспособными в будущем окисляться и ржаветь. Представителями данного вида являются грунтовки ГФ-0119 и ФЛ-03К;
- антикоррозийные составы, которые способствуют насыщению поверхности оксидом фосфора. В этих смесях присутствует ортофосфорная кислота, поэтому антикоррозийный грунт глубоко проникает в основание и существенно увеличивает площадь сцепления, что дает возможность намного повысить надежность и прочность грунтуемого основания. Данные грунтовки применяются для обработки как черного, так и цветных металлов, можно наносить даже на листы оцинкованного железа;
- антикоррозийные смеси, имеющие протекторные свойства. Эта продукция на 90% состоит из различных металлов – порошкообразного свинца, цинка, магния, а остальные 10% – это связующие компоненты. Во время грунтования коррозийный слой вступает в реакцию с грунтовочной жидкостью, посредством чего образуется защитный панцирь. Если этот защитный слой в будущем будет нарушаться, то оксид цинка будет защищать основание от окисления. Эти протекторные характеристики часто используются в сфере кораблестроения, грунты используются для обработки подводных элементов суден, а также прибрежных металлических конструкций;
- продукция для преобразования ржавчины. Когда такой смесью покрывают ржавые конструкции, или, например, арматуру, вещества, входящие в состав грунта начинают образовывать плотный защитный слой. Очень удобно применять эту продукцию, так как нет необходимости очищать металл от ржавчины.
Грунты в баллончиках

Для удобства использования изготавливают антикоррозийные составы в баллончиках. Для их нанесения не нужно использовать пульверизатор, кисточку или валик. Процесс обработки осуществляется очень быстро и удобно. Смеси в баллончиках не нужно разбавлять с водой или растворителями, размешивать палкой, а также не нужны дополнительные инструменты или приспособления. Достаточно всего лишь несколько раз встряхнуть баллон, нажать на кнопку, и антикоррозионный грунт наносится на основание. Благодаря такому удобству работа становится эффективной, не нужно тратить на нее слишком много времени.
Изготавливаются разные грунтовки в баллончиках, например, антикоррозийная грунтовка vika, которые равномерно распределяются на различных материалах. Смеси эффективно выравнивают поверхность, заделывают микроцарапины, высыхают они достаточно быстро, после чего антикоррозионный слой можно покрывать лакокрасочными материалами. Аэрозоль при выходе из баллончика образует ровный слой, баллончики очень удобно использовать для обработки труднодоступных мест.
Подготовка материала и грунтование

Прежде чем грунтовать какую-либо поверхность, ее нужно качественно подготовить. Для этого удаляются различные загрязнения, например, пыль, грязь, ржавчина и жирные пятна.
Коррозию и ржавчину нужно снимать при помощи металлической щетки и наждачной бумаги. Остатки старой краски можно удалять промышленным феном, который обжигает лакокрасочные материалы, после чего они зачищаются щеткой или наждачкой. Масляные и жирные пятна устраняются с помощью растворителей или технического спирта. У каждой грунтовочной смеси свои характеристики, поэтому прежде чем ее наносить, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией производителя.
Следующие рекомендации подходят для грунтования разными грунтовочными продуктами:
- процесс нанесения грунтовки должен выполняться при солнечной погоде, температуре воздуха минимум +5 градусов и влажности не больше 85%;
- после грунтования желательно использовать краску того же изготовителя, для максимального соответствия материалов;
- если наносится алкидная смесь, нет необходимости в последующем наносить краску;
- для грунтования особо важных участков лучше использовать автомобильную смесь, которая стоит дороже остальных, но дает более надежный и долговечный результат.
В магазине важно правильно подобрать антикоррозийную грунтовочную продукцию, соответствующую обрабатываемому материалу, в таком случае срок службы обрабатываемых изделий или построек будет максимальным.
Виды антикоррозийной грунтовки и правила применения Ссылка на основную публикацию
nakrasku.ru
Грунт по металлу антикоррозийный “УНИКОМ”
Грунт антикоррозийный Уником – быстросохнущий однокомпонентный алкидный грунт, представляющий собой суспензию пигментов, функциональных наполнителей, фосфата цинка и спецдобавок.
Антикоррозийная грунтовка обладает отличной укрывистостью, адгезией, стойкостью к воздействию воды, различным видам топлива и смазочных материалов. Обеспечивает долговременную защиту металлических поверхностей от коррозии, атмосферных воздействий, ультрафиолетового излучения.
Предназначена для службы в широком интервале температур от –60°С до +60°С. Может использоваться как самостоятельное покрытие.
Назначение и область применения грунтовки глубокого проникновения для металла
Антикоррозийный грунт для металла предназначен для окрашивания ж/д мостов, опор лэп, оборудования, ограждений и других металлических поверхностей. Он создает антикоррозионную защиту, выравнивает проблемные участки с большой шероховатостью, подготавливая поверхность для последующего слоя эмали. Быстросохнущий грунт Уником может использоваться как снаружи, так и внутри зданий. Позволяет значительно увеличить срок эксплуатации изделий из металла.
Температурный режим нанесения: от -10°С до + 40°С.
Расход антикоррозийной глубокой грунтовки :
Расход грунтовки ГФ при однослойном покрытии составляет 1кг. краски на 6-9 кв.м. Расход покрытия зависит от вида и состояния окрашиваемой поверхности, способа нанесения.
Для более долговременной защиты металла поверхность рекомендуется окрашивать в два слоя грунта. Рекомендуется применение грунта с эмалями серии Уником.
Цвет: по каталогу RAL , серый, красно-коричневый, другие цвета по запросу.
Тара:
Антикоррозийный грунт для металла расфасовывается в металлические ведра по 20 кг. Тара другого объема по договоренности.
Технические характеристики
Внешний вид готового покрытия | Поверхность должна быть однородная, без посторонних включений. |
Цвет | Серый, красно-коричневый, другие цвета по запросу. |
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5) °С, с | 120-200 |
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее | 62 |
Степень перетира, мкм, не более | 50 |
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2,0) °С | 3 |
Адгезия покрытия, балл, не более | 1 |
Укрывистость высушенного покрытия, г/м.², не более | 100 |
Твердость покрытия по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник А), относительные единицы, не менее | 0,2 |
Стойкость покрытия при температуре (20±2)°С к статическому воздействию воды, ч, не менее | 72 |
Стойкость покрытия при температуре (20±2)°С к статическому воздействию 3% раствора NaCl, ч, не менее | 72 |
Стойкость покрытия при температуре (20±2)°С к статическому воздействию индустриального масла, ч, не менее | 120 |
Рекомендации по применению
Подготовка подложки | Рекомендуется для окраски новых металлоконструкций и для ремонтной окраски металлоконструкций. При окраске металлоконструкций поверхность должна быть освобождена от сварочной окалины, слабосцепленной ржавчины, обеспылена, обезжирена. |
Температура нанесения | От -10°С до + 40°С |
Относительная влажность Максимально | 85%. |
Подготовка материала | Перед применением грунт тщательно перемешать. |
Способ нанесения | Пневматическое или безвоздушное распыление, кисть, валик. |
Разбавление материала | Уайт-спирит, ксилол, нефрас |
Рекомендуемая толщина слоя, мкм мокрого сухого | 80-100 40-60 |
Теоретический расход на один слой покрытия, г/м² | 110-150 |
Межслойная сушка, ч. | 24 |
Очистка оборудования | Уайт-спирит, ксилол, нефрас. |
Условия хранения
Грунтовка Уником должна храниться в герметичной таре производителя в складских помещениях или под навесом, исключающих воздействие прямых солнечных лучей. Хранение и транспортирование осуществляется при температуре от минус 40°С до плюс 40°С. Гарантийный срок хранения – 12 месяцев со дня изготовления.
Меры безопасности
При применении грунтовки глубокого проникновения должны строго соблюдаться требования стандартов и отраслевых норм по технике безопасности работ, правил пожарной безопасности, промышленной санитарии. Работы производить внутри помещения при наличии приточно-вытяжной вентиляции с использованием индивидуальных средств защиты. Не допускать попадания грунта на кожу, в органы дыхания и пищеварения.
Цена грунтовки
Цена на грунтовку по металлу при покупке вместе с краской «Уником» может быть снижена, смотрите информацию в разделе «Акции» .

Пример использования антикоррозийной грунтовки по металлу
lkmtorg.ru
Антикоррозийная обработка металла перед покраской: разновидности грунтовки
Непосвященного автовладельца при кузовном ремонте больше всего беспокоит, попадет ли мастер в цвет. Это важно, но интереснее другое. Сколько правильный цвет будет держаться на замененном или восстановленном элементе? Антикоррозийная грунтовка для защиты поверхности металла, примененная при ремонте, способна внести большой вклад в счастливое будущее вашего автомобиля. Грунт является разделяющим слоем между шпатлевкой и эмалью или поверхностью металла и эмалью. Он дает хорошую адгезию, основная антикоррозийная защита обеспечивается им же.
Классификация материалов
Стоит разобраться со всеми этими ГФ 021 и Body 992, узнать, что представляют собой алкидная основа и эпоксидный состав, а также всеми любимые грунты «по ржавчине». Все они попадают под понятие «антикоррозийный грунт», и все они предназначены к применению по металлу, но имеют разный состав и свойства.
Любая грунтовка по металлу состоит из основы и заполнителей. Основа может быть:
- алкидная;
- алкидно-акриловая;
- алкидно-уретановая;
- фенольно-масляная;
- мочевинная;
- полиуретановая;
- меламинная;
- поливинилхлоридная;
- эпоксидная.
Существуют и другие варианты. Наиболее широко применяются алкидная композиция и эпоксидный вариант.
Антикоррозийный эффект зависит от принципа взаимодействия с основанием. Он бывает:
- пассивирующий;
- протекторный;
- изолирующий;
- фосфатирующий;
- модифицирующий.
Существует также классификация по особенностям применения. Различают составы:
- однокомпонентные;
- двухкомпонентные;
- спиртовые.
По назначению различают автомобильные грунты:
- первичный по металлу;
- двухкомпонентный под покраску;
- по пластику;
- по ржавчине;
- разделяющий.
Механизм защиты от коррозии
Пассивирующая грунтовка содержит соли хромовой кислоты (хроматы). Это продукты взаимодействия кислоты и металла (Sr, Ba, Ca, Zn, Pb). Принцип действия основан на растворении активных компонентов с образованием отрицательно заряженных ионов. В правильной концентрации такой раствор препятствует распространению коррозии. Это самый распространенный тип защиты. Он применим практически для любого металла. Примером может служить алкидная грунтовка ГФ 017 или эпоксидный грунт ЭП 076.

Протекторная грунтовка использует принцип катодной защиты металла. Содержит по большей части цинковый порошок, измельченный до состояния пыли. Цинк относительно железа имеет электроотрицательный потенциал. Кузов автомобиля становится катодом, а наполнитель грунтовки анодом, проникшая внутрь покрытия влага выполняет функции электролита. В этой паре окисляемым расходуемым компонентом является цинк. Эпоксидный грунт ЭП 057 является протекторным.
Изолирующая грунтовка создает на поверхности металла непроницаемый барьер. В их составе по большей части инертные материалы: оксиды металлов (Fe, Zn, Ti). Эффективность изоляции со временем снижается, диффузия влаги и кислорода сквозь пленку ускоряется. К числу изолирующих грунтовок относится широко известная алкидная грунтовка ГФ 021 или подобная ей body 992.
Фосфатирующий грунт можно считать разновидностью пассивирующего. Они имеют похожий механизм защиты. Разница в том, что вместо хромовой кислоты используется фосфорная. Эффективность в этом варианте заметно ниже. Часто фосфатирующий грунт применяют для создания промежуточного адгезионного слоя, а затем покрывают еще одним пассивирующим. Слой фосфатов улучшает сцепление. Фосфорная кислота в неверной концентрации сама может стать причиной коррозии. Как фосфатирующий, может быть использован материал ВЛ 02.
Модифицирующий грунт применяется прямо по ржавчине при невозможности или экономической нецелесообразности ее удаления. Окислы включаются в состав покрытия.
Такая грунтовка имеет в составе около 10 % ортофосфорной кислоты, возможны и другие модификаторы. Они образуют с веществами, содержащимися в ржавчине, нерастворимые соединения. Это не предотвращает последующей коррозии, с ней борются другие компоненты состава. Они могут иметь пассивирующее, протекторное или изолирующее действие. Примером может служить состав ВД-АК-011. По образованной преобразователями ржавчины шероховатой поверхности часто наносится изолирующая алкидная композиция, как ГФ 021 или Body 992.
Применимость материалов
Для разных задач и на разных этапах работы применяют разные материалы. Первичный однокомпонентный грунт наносят по голому металлу для защиты от коррозии. Такие составы сохнут сутки и более. Для защиты кузова автомобилей применяются ограниченно. Простая и дешевая алкидная грунтовка ГФ 021 или body 992 подходят для защиты металла в не подверженных механическим и химическим воздействиям местах.
Быстросохнущий однокомпонентный нитрогрунт нельзя использовать под акриловые краски и эмали с эффектом «металлик». Но на него ложится алкидная или нитрокраска. Однокомпонентные акриловые грунты просты в работе, являются быстросохнущими и совместимы с самыми различными окрасочными материалами. Разделяющие составы, формируют промежуточный слой между плохо совместимыми материалами. Их также применяют при отсутствии уверенности в совместимости.

Двухкомпонентные составы применяются, как базовые. В основу вводится отвердитель. Могут наноситься более толстым слоем для заполнения микронеровностей и пор. Двухкомпонентные составы способны образовывать мягкую или твердую поверхность. Первая легче шлифуется, вторая прочнее и качественнее.
Спиртовые грунты удобны, быстро сохнут, но дают усадку. Они применимы для мест, где это не критично. Для пластика применяются материалы с пластификаторами в составе.
Не стоит слишком увлекаться средствами, применимыми по ржавчине. По возможности деталь перед обработкой нужно очистить и применить действительно надежный пассивирующий состав. Все варианты, предназначенные для применения по ржавчине, являются вынужденной мерой. Их стоит компоновать с другими средствами обработки. Это могут быть ГФ 021 или body 992.
Итоги
Теперь вы немного разобрались в материалах для защиты кузова автомобиля от коррозии и аббревиатуры вроде ЭП 076, ВЛ 02, ГФ 021, Body 992 уже не пугают. Их применимость, преимущества и недостатки вытекают из состава. В профессиональных мастерских материалы часто компонуют. На тщательно очищенную и обезжиренную поверхность наносят тонким слоям фосфатирующий состав, его сушат и после покрывают твердой 2-х компонентной композицией. Последнюю перед покраской тщательно шлифуют.
autoexpert.today
Нанесение антикоррозийной грунтовки на металл от А до Я
Альберт
Методы защиты (изоляция) проблемных мест на кузове авто с использованием антикоррозийной грунтовки…
Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru!
Сегодняшнее видео будет посвящено продолжению темы кузовного ремонта, а именно про подготовку машины под полную перекраску. В предыдущем видео было рассказано, как правильно наносить шпаклёвку при выведении проблемных мест в плоскости, на примере арки заднего крыла автомобиля.
На этом автомобиле (см. видео) были проблемные места где появились очаги коррозии. Ранее прежним владельцем была нанесена шпаклёвка и при её обработке местами её протёрли до «голого» металла. А так как далее авто стояло на улице все эти чистые места металла покрылись слоем ржавчины.
Было также показано как убрать эти очаги коррозии, зачистив плоскость до «голого» металла.
Сегодня мы рассмотрим, в продолжении темы кузовного ремонта, как эти участки защитить от новой коррозии и что для этого нам понадобится.
Основные материалы: антикоррозийный грунт, акриловый…
Потребуются кислотные заполняющие грунты, чтобы убрать саму ржавчину и защитить металл от её повторного появления. Для этого используем антикоррозийную грунтовку. Но также нужны будут и заполняющие грунты, для перекрытия кислотных грунтов и подготовки плоскости под шпаклевание, а именно акриловый грунт.
Будет также показано, как нужно обклеить рабочий участок по контуру, чтобы не задевать те части авто, которые не требуют ремонта.
В итоге вы поймёте, как устранить очаги ржавчины, какие материалы при этом использовать, чтобы подготовить авто под дальнейший ремонт.
Обзор детали и предстоящая работа
Итак, приступим. Для начала разберёмся с проделанной ранее работой. В предыдущей части мы рассмотрели процесс зачистки арки крыла для снятия слоя ржавчины, а также вычищая старую шпаклёвку, «нашли» следы сварки, которые зачистили для уничтожения следов ржавчины.
Сварочные точки и переходы металла очень проблематично вычистить от коррозии используя только одну наждачную бумагу. Мастер рекомендует поставить металлическую щётку в дрель и уже ей зачистить эти участки до чистого металла.
Для зачистки мест с большим количеством ржавчины либо в труднодоступных местах лучше воспользоваться дрелью со щёткой, либо болгаркой с использованием лепесткового диска.
Далее эту арку нужно будет загрунтовать, поскольку нельзя класть шпаклёвку на голый металл. Во-первых, шпаклёвка будет иметь плохую адгезию и, во-вторых, под ней может вновь образоваться очаг ржавчины.
Это происходит по причине того, что при высыхании шпаклёвка несколько нагревается и под металлом образуется конденсат, который приводит к образованию новой коррозии.
Подготовка плоскости под грунт -растушёвка торцов шпаклёвки…
Необходимо перед работой рассмотреть некоторые нюансы.
На этом автомобиле есть места, где не обработаны края шпаклёвки. В первом видео при обзоре машины мы увидели, что в задней части было нанесено слишком много шпаклёвки, которая даже перекрывала линию перехода заднего крыла. Поэтому излишки мастеру пришлось убирать с помощью отвёртки, шпаклёвка просто отваливалась.
Под шпаклёвкой образовалась ржавчина, которая буквально «подняла» её с места нанесения на крыле.
На плоскости были следы коррозии, трещины на самой шпаклёвке, что не допустимо и нужно вычищать до металла и после наносить изолирующие грунты.
В этом случае при нанесении новой шпаклёвки, нужно подготовить поверхность старой шпаклёвки, особенно это важно, когда имеется её толстый слой. После того как убрали старую шпаклёвку, точнее говоря её часть, где была ржавчина, на оставшейся части можно почувствовать границу перехода на чистый металл.
Перед нанесением новой шпаклёвки границу перехода нужно свести на нет, так как нельзя накладывать ступенчато материалы. Если этого не сделать, то новая шпаклёвка в последствии немного «просядет» и будет видна эта граница перехода, даже при заделке грунтом. Поэтому переход нужно просто убрать.
Для этого нужно растушевать границу перехода. Это делается либо с помощью бруска с наждачной бумагой P80, либо с использованием шлифовальной машинки с тем же номером наждачной бумаги. Мастер на видео напоминает, что машинкой нужно работать всей плоскостью круга, не нажимая на торцы, чтобы обрабатываемая поверхность оставалось ровной без выборок.
Видно на видео, что Влад сводит ступеньку на нет, стараясь избавиться от перехода. От края границы нужно несколько отступить, чтобы перехода вообще не ощущалось при проведении рукой.
Автор видео Влад ЩЧ:
На видео хорошо видно, что шпаклёвку растушевали и переход практически не чувствуется и можно переходить к дальнейшим действиям.
На заднем крыле есть также полоса голого металла и её также необходимо загрунтовать перед нанесением шпаклёвки. Перед этим нужно пройти ещё края наждачной бумагой P150, чтобы сбить грубую риску. Затем обдуть все сжатым воздухом, протереть антисиликоном, чтобы убрать остатки пыли и можно приступать к оклейке и нанесению грунта.
Оклеивание машины под локальное грунтование
Оклеивание необходимо для защиты соседних деталей от попадания грунтовки, а также чтобы она не попадала в салон и т. д.
Как выполняется процесс оклеивания, уже рассказал Влад ЩЧ в предыдущих видео. Если вы не следили за темой с самого начала, то может просмотреть для ознакомления на странице с лентой статей.
Изначально протираем салфеткой с антисиликоном те места, где будет крепится малярный скотч, а затем и саму обрабатываемую поверхность.
Сегодня нам понадобится малярный скотч и листы бумаги. Для начала наклеиваем на листок малярный скотч и затем сам листок со скотчем приклеиваем к защищаемой поверхности, но подклеивая его на изнанку (на видео хорошо показано). Это необходимо для того, чтобы грунт не попадал на сам скотч и не нарушал границу покраски. Плюс появляется кантик на бумаге, что помогает при нанесении грунта для создания завихрения в этой зоне и грунтовка ложится более мягко.
Нанесение первичного кислотного грунта
Грунтовать будем в два этапа. Для начала наносим кислотный грунт, а затем уже нанесём заполняющий акриловый грунт. Кислотный грунт нужно наносить аккуратно, чтобы меньше попадало на саму шпаклёвку.
Краскопульт при этом настраиваем на небольшое давление, что исключает появление облака и грунт ложится только на металл, не попадая практически на шпаклёвку. Нужно заметить, что колёса мы не закрывали, так как давление небольшое и на них ничего не попадает.
На все металлические открытые части нанесли антикоррозийный кислотный грунт, теперь нужно дать ей высохнуть, порядка 15 минут и затем уже перекрыть акриловым грунтом.
Тоже проделываем и в задней части, где растушёвывали шпаклёвку.
Результат нанесения грунта и дальнейшие действия
Как видим мы закончили процесс грунтования и можно приступать к нанесению шпаклёвки.
Акриловый грунт высыхает порядка 2-3х часов при температуре в помещении порядка 24 градусов и нужно выждать, прежде чем продолжать работу дальше.
После снятия обклейки хорошо видно, что грунт лёг очень аккуратно без ярко выраженной границы. Это происходит из-за подклейки бумаги наизнанку, когда между ней и металлом образуется так называемый карман, служащий для завихрения струи. А также видно, что на соседние детали не попала грунтовка, и они остались чистыми.
Плюсом применения грунта является ещё и то, что после его нанесения сразу видны все недостатки в виде неровностей, пор или швов. Так в нашем случае проявились следы сварки, которые хорошо «залились» грунтовкой и хорошо видно куда нужно наносить шпаклёвку.
А также прогрунтовали и второе крыло, где торцевали шпаклёвку, при этом грунт нанесён с запасом на старую шпаклёвку чуть выше перехода. Это делается, чтобы в дальнейшем не было проблем с усадкой новой шпаклёвки.
Здесь также нужно дать высохнуть грунтовке, как было сказано выше, но если в гараже холодно, то лучше дать грунту полностью высохнуть, оставив машину на ночь.
В следующей части видео Влад ЩЧ рассказывает какую нужно выбирать шпаклёвку, как её наносить и обрабатывать, и что дополнительно для этого нужно.
И ещё скажу пару слов…
Итак, в целом было понятно, как произвести те или иные работы для избавления от коррозии перед нанесением грунтов, шпаклёвки и дальнейшей работы.
На этом все,спасибо, и Удачи! Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, если было непонятно и ставьте лайки на полезное видео.
А также не забывайте заглядывать в описание на канале Влада ЩЧ, где расписано подробно и есть ссылки на предыдущие видео. Видео есть на различные темы, разборка, жестянка, малярка, сварка. Там же можно взять ссылки на бытовые темы, электрику и другие. А также есть ссылки на различные интернет-магазины, где вы сможете приобрести необходимые вам товары.
Но также подписывайтесь на моём сайте РтиИваз, если вам интересно, будет продолжение этой темы и много других в дальнейшем.
Читайте далее:
www.rtiivaz.ru