Гудронатор под битумную эмульсию


Гудронатор — распылитель битумной эмульсии

Гудронатор представляет собой специальную машину для равномерного нанесения на определенное покрытие нагретых под давлением вяжущих веществ. В состав материалов может входить гудрон, дёготь и прочие битумы, которые применяются для ремонта дорожного покрытия. Чаще всего гудронаторы устанавливаются на базе грузового автомобиля, в таком случае данные машины называются автогудронаторами. Вместе с дорожной фрезой Wirtgen W2000 используется во время ремонта и строительсва дорожного покрытия.

Гудронатор – описание распылителя

Специальный гудронатор, который по своему принципу работы является распылительным устройством, используется в строительной и ремонтно-дорожной сфере. В системе имеется несколько различных распылителей, с помощью которых на голое дорожное полотно наноситься слой гудрона и прочих разогретых битумов. Специальная насадка регулирует плавную подачу вещества, а также ширину полос нанесения и количество материала. Управление осуществляется с помощью автоматики, либо вручную. Устройство гудронатор может быть оборудовано непосредственно на базе самого грузового автомобиля, либо на любом прицепном механизме.

Промышленный гудронатор прицепной обладает некоторыми техническими особенностями, с помощью которых существенно облегчается работа персонала. Каждая цистерна имеет специальные дизельные горелки, созданные с целью обогрева емкости с гудроном в холодное время года. Подогрев проводиться полностью автоматически, как только отметка температуры опускается ниже заданной, срабатывают специальные датчики и включаются горелки. В каждой модификации устанавливаются специальные миксеры, которые во время подогрева тщательно перемешивают вязкий материал, способствуя скорейшему разогреванию. Внутри емкости установлены мощные насосы лопастного типа, которые выкачивают эмульсию через шланги в конкретно определенное место. Преимущество прицепного гудронатора в том, что прицеп легко перемещать, а также при необходимости возможно оставить на строительном участке.

Использование разных марок авто в качестве базы для гудронатора

Современный гудронатор SMB 8000 по своей конструкции представляет автомобильную цистерну, которая имеет соответствующие крепления для ее установки. В качестве базы для гудронатора используются грузовые автомобили. В зависимости от размера и объема цистерны для гудрона, подбирается необходимый тип машины. Наиболее распространёнными вариантами размещения являются автомобили: ЗИЛ, КамАЗ и Урал. Рама этих машин обладает достаточной грузоподъемностью для перевозки данного груза.

Технические характеристики установки-гудронатора:

  1. тип привода – с помощью автономного оборудования Honda, мощностью 14,7 kW;
  2. максимальная производительность машины – 29 700 м2/час;
  3. тип насоса для перекачки эмульсии – 8-ми лопастной с механическим приводом;
  4. емкость для перевозки гудрона – цельнометаллическая цистерна, чемоданного сечения;
  5. принудительный подогрев – автоматизированная система с дизельной горелкой;
  6. номинальный расход топлива горелками – не менее 10-ти литров/час;
  7. тип разливного устройства – распределитель с циркулярным устройством и разделителем;
  8. максимальная масса – 11 850 кг;
  9. полная масса заправленной цистерны – не более 20 000 кг;
  10. габаритные размеры установки – 8300 мм х 2500 мм х 3300 мм;

Специальный гудронатор КамАЗ позволяет транспортировать установку в любую точку проведения ремонтных работ без особых временных затрат. Размещение гудронатора на базе автомобиля решает многие проблемы с транспортировкой материалов непосредственно к конкретному участку.

Преимущества использования

Функциональный гудронатор Leeboy обладает достаточно широкими возможностями в плане выполнения работ, в зависимости от марки автомобиля и конкретного навесного оборудования, может изменяться производительность установки. Можно выделить основные преимущества использования гудронатора на базе автомобиля:

  • высокая маневренность;
  • хорошая эффективность работы;
  • использование цистерн большого объема;
  • материал в состоянии постоянной готовности;

Техника может использоваться в любом температурном режиме, однако, чем ниже температура окружающей среды, тем больше расход топлива растрачивается на автоматический подогрев гудрона.

Сервисное обслуживание спецтехники

Гудронаторы нуждаются в систематическом специальном обслуживании, в частности верхняя и внутренняя часть цистерны подвергается полной очистке от малейших частей битума. В специализированных сервисах, по ремонту и обслуживанию специальной техники проводятся ремонты подающих насосов, обогревателей, миксеров и прочего.

kowsh.ru

Гудронатор ручной

Для увеличения качества и скорости выполнения дорожных работ нами разработано автономное дорожное оборудование - ручной гудронатор, который позволяет автоматизировать процесс нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами.

Битумные эмульсии в отличие от горячего битума, обеспечивают значительную экономию битума до 30%, щебня - до 40%, снижение энергетических затрат - в 1,5 раза.

Применение эмульсий обеспечивает высокую степень сцепления между существующим нижним и новым слоем покрытия, повышенную износоустойчивость покрытия, возможность производства работ с ранней весны до поздней осени (температура окружающей среды не менее 5 С), возможность нанесения покрытий на влажную поверхность. В числе наиболее значимых преимуществ битумной эмульсии от горячего битума – безопасность, экологичность, долговечность. Эмульсия исключает возможность получения ожегов дорожными рабочими, повышают безопасность труда, поскольку в состав эмульсии входит вода. 

Гудронатор предназначен для равномерного распределения под давлением битумных эмульсий и может использоваться при строительстве и ремонте дорог, тротуаров, автомобильных стоянок, площадей, спортплощадок, обработки фундаментов, инженерных сетей и других строительных работах.

Производительность гудронатора позволяет двум рабочим наносить до 600 м.кв. в час. Именно по этой причине ручной гудронатор можно использовать и на относительно больших объемах, ведь за одну рабочую смену можно загрунтовать до 3 000 м. кв., согласитесь, довольно неплохой объем и это без потери качества, единым, сплошным слоем. 

Технические характеристики ручного гудронатора ГР-1Б:

  • Скорость распыления битумной эмульсии: 6-8 л/мин
  • Производительность: 600 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 5 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,1 л.
  • Габаритные (транспортируемые) размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес (без рабочей емкости): 40 кг.

В качестве привода используется бензиновый привод, установлен бензиновый двигатель gx200 Honda, это 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель 5,0 л.с. с воздушным охлаждением. Двигатели Honda GX — это оптимальное решение для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах.

148900 руб  

Технические характеристики ручного гудронатора ГР-1Э:

  • Скорость распыления битумной эмульсии: 6-8 л/мин
  • Производительность: 600 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 6,5 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,6 л.
  • Габаритные (транспортируемые) размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес (без рабочей емкости): 42 кг.

Гудронатор ручной ГР-1Э эконом класса предназначен для нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами, при выполнении ремонтных дорожных работ.

В качестве привода гудронатора используется бензиновый привод ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168, аналог двигателя gx200 Honda. Признанием высокого качества двигателей «ZONGSHEN» является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (США), PIAGGIO Group (Италия), KUBOTA (Япония).

96900 руб

Высокое давление, развиваемое насосами установки, позволяет производить мелкодисперсное распыление эмульсии.

Забор битумной эмульсии осуществляется с бочки объемом 200л., которая может устанавливается на тележку непосредственно с гудронатором, либо с еврокуба устанавливаемого на автотранспорт. Для облегчения работ при погрузке, гудронатор может использоваться для заливки эмульсии из внешней емкости в рабочую бочку.

Гудронатор снабжен системой обратки, которая при работающем двигателе установки позволяет рабочему в любой момент закрывать кран подачи эмульсии на распылительной удочке, прекращать и возобновлять нанесение эмульсии в любой момент, не подходя к установке. А также позволяет производить перемешивание эмульсии в автоматическом режиме.

Нанесение эмульсии осуществляется посредством распылительной удочки, на конце которой находится плоскостная распылительная форсунка. На выходе образуется плоский распыленный факел битума, шириной до 1 м. Ширина распыления зависит от высоты расположения удочки над дорогой.

В интернете выложено огромное количество фото и видео материалов, на которых запечатлены чадящие бочки с горячим гудроном и рабочие, которые проливают места восстановления с помощью черпаков и железных леек. На дворе 21 век, пришло время переходить на современные технологии! Ведь работая с передовыми технологиями и современным оборудованием, вы поднимаете качество выполняемых работ и вместе с ним престиж собственной организации в глазах подрядчика и простых прохожих.

stroite.com

Ручной гудронатор «ТЕХНОПРОК Д-11»

Автономный ручной гудронатор с бензиновым двигателем модели Технопрок Д-11 для нанесения дорожной холодной битумной эмульсии на водной основе.

НДС не облагается. Предоплата безналичными по счету, в т.ч. частным лицам. Товар в наличии на складе в Москве.

Комплект поставки:

  • рабочая станция;
  • удочка одноканальная с распылительной форсункой.
  • трубопровод высокого давления от насоса к удочке, в базовом комплекте 25м.
  • технический паспорт.

Допускается удлинение шланга от насоса к удочке до 75м. Шланги наращиваются через резьбовые соединения, кусками нужной длины, при условии, что все отрезки идентичные. Дополнительный трубопровод докупается отдельно.

Прежде, чем купить гудронатор, посмотрите видео о применении Д-11 для асфальтирования площадки АЗС.

Если участок дороги небольшой и гудронатор с питающей емкостью выгружен из машины и находится на земле, то обслуживают машину два человека.

Если подгрунтовка осуществляется «с колес», т.е. гудронатор и бочки с эмульсией находятся на борту автомобиля, то необходим третий рабочий, который постоянно находится у насосной станции.

Рабочей жидкостью является холодная дорожная битумная эмульсия на водной основе. Для промывки насоса и всех магистралей используйте дизельное топливо. Все технологические операции и регламентные работы приведены в паспорте.

Посредством удочки гудронатора оператор осуществляет равномерное нанесение под давлением битумной эмульсии при ремонте и строительстве дорог.

Купить ручной гудронатор вместо бу

Устройство дорог считается ответственным видом работ. Чтобы долго не потребовался ремонт, следует соблюдать технологию укладки полотна. В частности необходимо применять битумные эмульсии перед укладкой асфальта.

Но аппарат Д-11 по цене в десятки раз дешевле б/у гудронатора. Вложения минимальные, которые быстро окупятся, т.к. больше не потребуется арендовать гудронаторы у других.

Ручной распылитель битумной эмульсии удобен при небольшом ямочном ремонте, устройстве дорог на территории с плотной застройкой, на дорогах с большим трафиком, на узких дорогах. Очень удобен для аккуратной и экономичной заливки швов и трещин.

Мини гудронатор применяется, как правило, на небольших участках, куда экономически невыгодно или технически невозможно вывести габаритную технику, например гудронатор на шасси зила или камаза.

Тем не менее, используя аппарат Технопрок Д-11, можно за 8-10 часов обработать до 3000 м2 дорожного полотна.

Купить гудронатор Технопрок Д-11 может позволить себе любая фирма, занятая ремонтом дорог, т.к. наше изделие в десятки раз дешевле даже б/у автогудронаторов.

Предлагаем автономный гудронатор Технопрок Д-11 для дорожных работ. Установка компактная и лёгкая, может перевозиться в багажнике легкового автомобиля. Если использовать Газель, то помимо гудронатора можно доставить до 1,5 тонн дорожной эмульсии в бочках или иной таре.

Посмотрите видео работы гудронатора при строительстве АЗС в Брянске.

Цена гудронатора Технопрок Д-11 настолько низкая, что выгоднее купить такой агрегат, чтобы отказаться от аренды спецтехники по нанесению дорожной эмульсии.

Масса гудронатора без рукавов 25кг. Установку обслуживают два человека: оператор и его помощник, который поправляет и отодвигает шланги.

Для подгрунтовки на большой площади в бригаду добавляется третий сотрудник, который находится поблизости бочек или иных емкостей с эмульсией.

Либо этот третий сотрудник — за рулём автомобиля, в кузове которого находится гудронатор и эмульсия. Автомобиль двигается вдоль дороги, не отставая от оператора, который осуществляет подгрунтовку.

При необходимости, если участок небольшой и находится в радиусе действия неподвижной установки, то для работы достаточно одного человека.

Гудронатор Технопрок Д-11 является специальной модификацией бензиновой установки Технопрок Б-21 для гидроизоляции жидкой резиной, сравнить с которой можно здесь.

Гудронатор отлично подходит для работ на таких дорогах, где использование спецтехники на шасси грузовых автомобилей или прицепов экономически нецелесообразно или труднореализуемо.

Технопрок Д-11 хорош именно тем, что он компактный. Такой аппарат с запасом сырья легко закинуть на площадку или второстепенную дорогу или участок в жилом секторе. Словом, его можно успешно задействовать там, где сложно применить гудронатор на ЗиЛе или Камазе.

Впрочем, в России встречаются и такие дорожники, которые не используют никакой спецтехники. На следующем видео, как раз те, кому точно нужен наш гудронатор.

Если согласны с тем, что бегать с вёдрами вдоль дороги не комильфо, то гудронатор Технопрок существенно упростит и ускорит нанесение битумной эмульсии.

Конструкция гудронатора

Бензиновый двигатель с баком на 4 литра топлива АИ-95 обеспечит 3 часа непрерывной работы на средних оборотах (регулируется ручкой газа) двигателя.

Насос гудронатора самовсасывающий, способен забирать эмульсию из различных емкостей. Длина заборного патрубка 4м.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на картинку.

Редуктор установки при пуске двигателя работает вхолостую и не передает вращающий момент на вал насоса. Т.е. в первые секунды насос не забирает и не подаёт эмульсию. И лишь после того, как двигатель наберет обороты и выйдет на устойчивый режим работы, только после этого редуктор передаёт усилие на насос.

Благодаря такому решению удаётся запустить гудронатор даже после длительной остановки, даже, если в полости насоса и трубопроводах уже начался распад эмульсии. Это особенно важно, т.к. речь идёт о нестабильной дорожной эмульсии, гарантийный срок хранения которой в десятки раз меньше, чем у битумной эмульсии для гидроизоляции.

Длина шлангов в стандартном комплекте поставки составляет 25м. Нанесение битумной эмульсии осуществляется посредством удочки. Трубопровод от насоса до распылителя может быть удлинён до 75м.

Технопрок Д-11 комплектуется быстро-заменяющимся всасывающим фильтром, что позволяет не терять время на промывку при плохом качестве (если дорожная эмульсия разрушается уже в питающей емкости) материала.

Гудронатор имеет систему обратки. Это значит, что при работающем двигателе установки оператор в любой момент может на удочке закрыть кран подачи эмульсии. Распыление прекратится, а вся забираемая из ёмкости жидкость будет сбрасываться туда же через рециркуляционный шланг. Это весьма удобно, т.к. не всегда у гудронатора находится человек, который может его выключить, если требуется прекратить укладку эмульсии.

Другое назначение обратки — это перемешивание эмульсии в автоматическом режиме. Ручка газа двигателя устанавливается на средние обороты, кран на удочке перекрывается. Забор эмульсии производится из донной части бочки, а вброс — в среднюю часть ёмкости.

Нанесение эмульсии осуществляется посредством удочки, на конце которой установлена распылительная форсунка. На выходе жиклёра образуется плоский (это важно!) мелкодисперсный поток распыленного битума.

По геометрии этот поток представляет собой равнобедренный треугольник, вершина которого — форсунка удочки, а основание — отрезок, пересекающийся с плоскостью дороги. Если удерживать удочку на высоте 60-70см от дороги, то эмульсия наносится полосой, ширина которой, примерно 1м. Фото кликабельно, нажмите, чтобы увеличить.

Если требуется увеличить ширину полосы, то удочку следует удерживать выше, на уровне плеч. При этом имеет смысл увеличить обороты двигателя и отрегулировать редукционный клапан, чтобы выравнять давление в удочке и шланге обратки.

Гудронатор позволяет экономно и расчётливо, без потерь эмульсии, производить как точечное напыление, так и масштабную подгрунтовку на площади до 3000 м2 за рабочую смену.

После работы или при длительных остановках, оборудование промывается обычным дизтопливом. На следующий день, солярка выгоняется из трубопроводов, на её место поступает эмульсия.

Промывка делится на 2 цикла. Сначала грубая промывка грязной соляркой, которая утилизируется. Затем чистовая промывка новой соляркой, которая собирается и используется в следующий раз для грубой промывки. При увеличении длины шланга от насосной станции до удочки расход солярки увеличивается. О том, как правильно обслуживать гудронатор подробно рассказывается в техническом паспорте на изделие.

Компания Технопрок, помимо гудронаторов, предлагает также высококачественную битумную эмульсию длительного хранения для подгрунтовки дорожного основания и асфальтовых покрытий различного назначения. Эмульсия долгое время остаётся стабильной, поэтому не требуется расходовать её в первые 5-7 дней после изготовления. Материал разливается в бочки 200л.

Гудронаторы и дорожные эмульсии — это одно из направлений компании Технопрок. Другая сфера деятельности касается строительной отрасли. Фирма поставляет различные битумные материалы для гидроизоляции.

Мы предлагаем битумные составы, известные в России, как жидкая резина, которые используются для гидроизоляции зданий изнутри и снаружи: полы, подвалы, кровли и фундаменты.

В комплексе с эмульсиями и мастиками предлагаем специализированное оборудование собственного производства для холодной безвоздушной двухкомпонентной аппликации жидкой резины. Одна из таких установок — Технопрок Б-21, на базе которой разработан гудронатор, приспособленный для работы с менее стабильными дорожными битумными эмульсиями.

www.technoprok.ru

Интеллектуальный автогудронатор с функцией точного дозирования битума и битумной эмульсии

       

Гудронатор с функцией точного дозирования битума предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии.

Автогудронатор предназначен для транспортирования и распределения жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Конструкция автогудронатора обеспечивает:

  • распределение битумных материалов,точное дозирование битума;
  • перекачивание битумных материалов, минуя цистерну;
  • транспортирование;
  • забор битумных материалов из битумохранилищ и битумоплавильных котлов;
  • подогрев битумного материала в цистерне до рабочей температуры;
  • циркуляцию битумного материала по распределителю и коммуникации для разогрева перед розливом.
Оборудование является быстросъемным, что позволяет осуществлять погрузку-разгрузку в кузов самосвала без применения грузоподъемных средств.

Интеллектуальный высокопроизводительный автогудронатор с функцией точного дозирования битума предназначен для транспортировки и распределения битумных материалов с помощью технологии слойного распределения при строительстве и ремонте дорожных покрытий с использованием битума, битумных эмульсий. Конструкция позволяет работать со всеми типами битума, распределять высоковяжущий модифицированный битум, горячий битум, эмульсионный битум и т д., используемые в дорожном строительстве, при температуре до +200°С.

Преимущества автогудронатора:

  1. автоматическое управление и контроль всех технологических операций из кабины водителя;
  2. подогрев дизельными горелками;
  3. функция точного дозирования битума, можно свободно регулировать ширину распыления, можно отдельно контролировать каждую форсунку, максимальная ширина распыления до 6 м;
  4. дозирование распыления не влияет на изменение ходовой скорости (патент);
  5. обладает передовой нагреваемой системой и круговой теплоудерживающей системой, которая обеспечивает бесперебойный подогрев трубопровода и насадки, после окончания строительства, и уже после окончания строительства не требуют очистки;
  6. система контроля использует модульное проектирование. И имеет запасную систему, когда при возникновении сбоев в главной системе, можно сразу пользоваться запасной системой, что не повлияет на проведение работ;
  7. оригинальный дизайн форсунки, дает возможность проводить тройное перекрытие;
  8. гибкий рукав распыления может проводить добавочный разлив битума для особого участка дороги, края, угла, трещин;
  9. гидростатический дизельный привод с пневмосистемой управления битумным насосом и распределителем;
  10. телескопический распределитель высокоточного дозирования.

dormash-k.com


Смотрите также