Лента дорожная битумно полимерная
Лента дорожная битумно-полимерная ЛЕНДОР :: Техпрогресс
» Продукция » Лента дорожная битумно-полимерная ЛЕНДОР
СТО 18314696-005-2014
Согласовано для применения на объектах ГК «АВТОДОР».
Лента ЛЕНДОР представляет собой рулонный материал состоящий из битума, полимера, пластификатора и поверхностно-активного вещества (ПАВ). Применяется при строительстве и ремонте дорожного покрытия, для герметизации мест примыкания вновь укладываемого горячего асфальтобетона со старым асфальтовым покрытием, бордюрными камнями, водоотводными лотками, колодцами, металлическими люками, решетками, трамвайными путями и т.д. Так же с помощью ленты производится герметизация трещин и пустот при ямочном ремонте автодорог. Применение ленты позволяет заполнить пустоты в инженерных сооружениях и асфальтобетоне в труднодоступных для уплотнения зонах, создавая в этих местах полноценные гидроизоляционные и деформационные швы.
Физико-механические показатели
Наименование показателя Норма для мастичного слоя ленты ЛЕНДОР Метод испытания
Глубина проникания иглы, 0,1 мм, не менее: |
при температуре 25°С при температуре 0°С | 30-50 25 | ГОСТ 1150 |
Растяжимость, см, не менее: |
при температуре 25°С при температуре 0°С | 25 20 | ГОСТ 11505 |
Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже | 80 | ГОСТ 11506 |
Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше | -20 | ГОСТ 11507 с доп. по ГОСТ Р 52056 |
Эластичность, %, не менее: |
при температуре 25°С при температуре 0°С | 80 70 | ГОСТ Р 52056 |
Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более (по абсолютной величине) | 5 | ГОСТ 18180 ГОСТ 11506 |
Температура вспышки, °С, не ниже | 230 | ГОСТ 4333 |
Сцепление с эталонным мрамором | Выдерживает по контрольному образцу № 2 | ГОСТ 11508, метод А |
Сцепление с щебнем и песком заказчика | Выдерживает по контрольному образцу № 2 | ГОСТ 11508, метод А |
Технология применения: - очистить поверхность от различного вида загрязнений (пыль, грязь, снег, наледь и т.д.). - загрунтовать поверхность праймером битумным (ТУ 5775-005-18314696-2007) и дать ему просохнуть. - приклеить к поверхности, при необходимости прогревая ленту газовой горелкой. - после нанесения ленту слегка укатать валиком. Упаковывается по 3 рулона в коробке из гофрокартона.
Размеры ленты:
Размеры Нормы
Ширина ленты, мм | 50 |
Толщина ленты, мм | 5 |
По согласованию с заказчиком допускается выпускать ленту других типоразмеров.
www.techprogresst.ru
В ремонте российских дорог применят полимерные битумные ленты - Колеса.ру
Российские нефтепереработчики предложили новшество, которое позволит сократить стоимость дорожно-ремонтных работ, а также увеличит сроки службы обновлённых асфальтовых покрытий. При условии использования специальных стыковочных битумных лент сроки ликвидации трещин на дорожных покрытиях получится ускорить в четыре раза.

Как рассказали в пресс-службе Федерального дорожного агентства, соответствующие результаты были получены специалистами по итогам применения инновации в ходе обустройства опытно-экспериментальных участков на трассах Алтая. Об этом стало известно в ходе совещания по вопросам применения современных битумных и битумопроизводных продуктов в дорожном строительстве, которое прошло при участии главы Росавтодора Романа Старовойта.
«Использование современных материалов, а также применение научного подхода к разработке адаптированных к условиям конкретного региона рецептур асфальтобетонных смесей, позволит российским дорожникам эффективно решать задачу увеличения межремонтных сроков службы дорожных покрытий до 12 лет», — отметили представители пресс-службы ведомства.

Сообщается, что помимо полимерных лент нефтепереработчики наладили производство дорожных и аэродромных мастик и герметиков, а также совершенно нового продукта – защитно-восстановительного состава для укрепления дорожных покрытий и повышения их устойчивости к нагрузкам.
По мнению Романа Старовойта, оптимизация сроков дорожных работ позволит минимизировать неудобства для водителей на период вынужденных ограничений проезда. Также это поспособствует увеличению количества ремонтируемых городских улиц и межрегиональных трасс в течение одного сезона.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что премьер-министр РФ подписал документ о ремонте федеральных дорог. Благодаря новым правилам предполагается экономить примерно по 15 миллиардов рублей в год.
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен
www.kolesa.ru
Новости
Этим летом на вооружении подмосковных дорожных служб появилась очередная современная технология. Подмосковные дорожники впервые осуществляют ремонт дорожного полотна, используя стыковочную битумно-полимерную ленту. Среди первых автомобильных дорог, где дорожное покрытие ремонтируют с использованием новой мастичной ленты, стал участок подмосковной автотрассы «ММК-Раменское». А именно, речь идет о самом начальном участке автодороги, протяженность которого составляет без малого пятнадцать километров. Ремонтно-восстановительные работы здесь должны завершиться уже в конце текущего месяца.
Рабочие фиксируют битумно-полимерную ленту на местах, где во время укладки асфальтобетонной смеси должен проходить стык смежных полос. Кроме этого ленту фиксируют во всех местах, где новый слой асфальтобетона должен был бы контактировать с предметами их бетона или металла, например, бордюрами или канализационными люками.
Назначение новой мастичной ленты в том, чтобы она обеспечивала герметичность нового слоя асфальтобетона, предотвращая всякое проникновение влаги в местах потенциальных стыков участка полотна. Принцип работы битумно-полимерной ленты в том, что во время укладки горячего асфальтобетона и его уплотнения лента постепенно плавится и проникает в стыки дорожного покрытия. После того, как материал мастичной ленты остывает, он создает полностью герметичные «швы» дорожного полотна.
Новая технология очень эффективна и удобна в использовании. Во-первых, битумно-полимерная лента компактна. А во-вторых, для ее укладки и плавление не нужны никакие дополнительные сопутствующие материалы или какое-либо специализированное оборудование. Лента плавится сама в естественных условиях от жара асфальтобетонной смеси.
Взятие дорожниками на вооружение для ремонта дорожного покрытия данной технологии обещает оптимизировать их работу, а также положительно сказаться на общем качестве дорог. Кроме того, по словам руководства подмосковного дорожного ведомства, этим летом они планируют в качестве эксперимента использовать данную технологию, чтобы ликвидировать трещины и предотвратить дальнейшее разрушение дорожного покрытия на определенных автомобильных дорогах региона. От использования мастичной ленты дорожники ждут увеличения сроков эксплуатации асфальтобетонного покрытия, и, как следствие, ощутимой экономии.
misterblister.ru
Лента дорожная битумно-полимерная « Репортаж24: Новости России и мира
Универсальным материалом для ремонта дорожного покрытия считается битумный состав, он может быть выполнен в формате мастики или изготовлен в виде рулонной ленты.
Лента дорожная битумно-полимерная https://asfaltok.ru/product-category/bitumnyie-materialyi/ прочна и удобна в работе, это прекрасный вариант для устранения мелких щелей и трещин на новом асфальтовом полотне. Она годится для ремонта ям, выбоин и прорех, поможет устранить сколы между бордюрами и выступами.
Компания «РР-СИСТЕМС» предлагает своим клиентам качественные и практичные строительные материалы для ремонта и укладки дорожного покрытия. В ассортименте ленты шириной 4-5 см при разной толщине материала. В зависимости от типа запланированных ремонтных работ нужно подбирать толщину ленты — чем шире переход между слоями асфальта, тем шире и прочнее лента сюда требуется и наоборот.
Мы производим материалы самостоятельно, поэтому гарантируем должное качество каждой единицы товара. Можно заказать нужный объем и размер ленты, дополнить ее прочным полимерным покрытием и оформить самоклеящуюся прослойку. Покупать у нас максимально выгодно, ведь мы не сотрудничаем с перекупщиками и поставщиками, отчего стоимость наших товаров всегда максимально доступна.
Где купить битумно-полимерную ленту?
Лента дорожная битумно-полимерная поставляется в рулонах, она может иметь разную ширину и быть дополненной полезными синтетическими ингредиентами, что улучшает технические характеристики материала.
Этот своеобразный герметик состоит из битума, полимера, пластификатора и ПАВ (поверхностно-активного вещества). В результате получается практичный и прочный состав, не подверженный порче от ветра и солнца, пластичный и водонепроницаемый.
Ленты из битума с полимерным включением применяют для:
● герметизации и уплотнения дорожного покрытия; ● соединения пластов нового асфальта со старой дорогой; ● качественного примыкания полос трассы с бордюрами и водоотводными канавами; ● окультуривания колодцев и лотков и решеток, встроенных на дорожном полотне;
● оформления и прочного закрепления трамвайных путей и полос метро.
С помощью полимерно-битумной ленты удается провести поверхностный ремонт и качественную укладку нового дорожного пути быстро, без лишних трудозатрат и порчи материала. Используя ленту во время укладки нового покрытия, удается повысить качество асфальтового полотна и продлить срок его эксплуатации.
sublata.com