Мастика клеящая морозостойкая битумно масляная мб 50


Масляно-битумная мастика МБ-50

Если Вам нужна качественная клеящая морозостойкая битумно-масляная мастика МБ 50, Вы можете купить ее по цене производителя в ООО «Компания НефтеПромКомплект».  Соответствие продукта всем требованиям ГОСТ гарантировано.

Мастика МБ 50 - это многокомпонентная масса, приготавливаемая из масляных вяжущих битумов, наполнителей, пластификаторов, растворителей, модифицирующих составляющих. Используется для гидроизоляционной защиты фундаментов зданий и сооружений, свай, конструкций из железобетона, смонтированных ниже поверхности земли, также защищает от коррозии, имеет хорошие антисептические свойства, позволяющие предотвратить гниение древесины.

Технические характеристики мастики марки МБ 50:

  • расход от 0,4 до 0,8 кг на м2 поверхности;
  • не более 2 % нерастворимых веществ в общей массе;
  • каплепадение при температуре от 48 до 52 0С;
  • морозостойкость от -45 0С;
  • абсолютная водонепроницаемость;
  • отсутствие минеральных кислот и щелочей в составе;
  • период хранения 36 месяцев.

Покрытие на основе МБ 50 бесшовное, имеет превосходную адгезию, мало восприимчиво к воздействию химически агрессивных веществ. Средний срок службы деревянных опор при его использовании около 12-25 лет, металлические конструкции прослужат в 4-6 раз дольше обычного. Из преимуществ применения можно также выделить простоту нанесения и экологическую безопасность.

Покрываемая поверхность тщательно подготавливается: её очищают, удаляют имеющиеся  дефекты, просушивают. Морозостойкая масляно-битумная мастика МБ 50 поставляется в готовом виде, ее нужно лишь размешать и нанести ручным способом. Работу можно проводить при температуре окружающего воздуха от -20 до +60 0С и при сухой погоде.

Основные физико-механические свойства:

 

Наименование показателей

МБ-50

Наличие минеральных кислот и щелочей

отсутствуют

Количество нерастворимых веществ в бензоле %, не более

2

Температура каплепадения, С

48-52

Глубина проникновения 0,1 мм иглы при 25С

40 мм

Усадка при охлаждении %, не более

8

Морозостойкость С, не менее

-45

Водопроницаемость

полная

npk196.ru

Мастика горячего применения МБ-50 морозостойкая

Комплексные поставки химии для промышленных предприятий

Complex supplies for industrial companies

ГОСТ 6997-77

Битумно-масляная морозостойкая мастика горячего применения МБ-50 представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумного вяжущего, трансформаторных масел и модифицирующих добавок, используются в горячем состоянии.

Область применения:

Морозостойкий битумно-масляный состав, применяется для гидроизоляции строительных конструкций, а также для изоляции от блуждающих токов подземной части мостовых и других конструкций.

Применение:

Перед применением мастика разогревается в котлах или специальных установках с опосредованным нагревом до температуры не более 200°С, и наносится на сухую поверхность. В процессе подготовки материала к работе должно быть обеспечено его равномерное перемешивание и соблюдение температурного режима. Наносят мастику кистью, шпателем, наливом и т.п.

1. Общие положения:

1.1. Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.

1.2. Резино-битумное вяжущее получают на заводах путем смешения нефтяного битума (температура размягчения по К и Ш 65-70°С, пенетрация 25 ± 3) с резиной дробленой (размер зерен мельче I мм) (по ТУ 38 10436-82), кумароновой смолой и мягчителем.

1.3. Резино-битумное вяжущее выпускают кусками массой 10-15 кг; для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки массой до 35 кг.

1.4. Резино-битумное вяжущее следует хранить в складских помещениях, защищающих его от проникновения влаги, прямых солнечных лучей и посторонних предметов. При необходимости длительного хранения в летнее время резино-битумное вяжущее в кусках следует перелопачивать и посыпать тальком или другими средствами, предотвращавшими слипание. Срок хранения резино- битумного вяжущего не должен превышать 12 месяцев.

1.5. Настоящие Рекомендации предназначены для использования аэродромными службами аэропортов при проведении работ но текущему ремонту искусственных покрытий аэродромов.

1.6. Работы по заполнению швов и трещин должны осуществляться таким образом, чтобы обеспечить безопасную летную эксплуатацию в соответствии с требованиями «Наставлений по аэродромной службе». Работы не обходимо проводить в перерывах между полетами, рассчитывая перерывы так, чтобы резино-битумное вяжущее полностью остыло.

2. Применяемые материалы:

2.1. Для проведения работ по заполнению швов и трещин в качестве герметизирующих материалов следует использовать резино-битумное вяжущее РБВ-50.

2.2. Резино-битумное вяжущее используют для заливки швов и трещин всех классов аэропортов, выбирая марку вяжущего в зависимости от климатической зоны по СНиП 2.05.08-85 для IV-V, III-V и I-V соответственно РБB-50.

3. Разогрев герметизирующего материала:

3.1. Перед применением герметизирующего материала – резино-битумного вяжущего необходимо проверить его технологичность. Для определения технологичности из трех упаковочных мест отбирают по одной-двум пробам массой примерно 500 г. Пробы помещают в одну емкость (типа металлической банки), нагревают на электро- или газовой плитке при перемешивании (ложкой, шпателем или другим предметом) до температуры 180-200°С. Вяжущее считают технологичным, если оно представляет собой однородную смесь, которая свободно выливается из емкости и не содержит посторонних примесей.

3.2. Котел, предназначенный для разогрева резино-битумного вяжущего, должен быть снабжен термометрами с ценой деления, обеспечивающей возможность осуществления постоянного контроля за температурой материала с точностью ±5° С. Для определения температуры по всей глубине котла термометр должен быть укреплен на длинной деревянной рейке. Не допускается нагрев резино-битумного вяжущего свыше 180-200°С. Могут быть применены котлы, входящие в комплект асфальтосмесительной установки Д-645-2Г, которые выпускает Кременчугское объединение «Дормашина», или битумоплавильные котлы объемом 600 л., изготавливаемые Мордовским заводом дорожных машин, на одноосном прицепе.

3.3. Время выдерживания резино-битумного вяжущего при рабочей температуре 180-200°С не должно превышать 4 ч. Повторный разогрев и использование резино- битумного вяжущего не допускается.

3.4. Количество резино-битумного вяжущего, загружаемого в рабочий котел для подогрева, рассчитывают из условия возможности использования его в течение 4 ч.

4. Подготовительные работы:

4.1. Перед заливкой швов и трещин участки проведения работ следует тщательно очистить от пыли, грязи, посторонних предметов, используя для этого поливомоечные машины (типа ПM-130) и передвижные компрессорные установки на базе ЗИФ-55; для очистки швов и трещин от пыли и их продувки можно использовать также комплект ДС-67А.

4.2. Стенки швов и трещин необходимо предварительно обработать органическими вяжущими материалами: вязким битумом (ГОСТ 22245-76) с температурой 100-160°С, холодным жидким битумом (ГОСТ 11955-82) или битумной эмульсией (ГОСТ 18659-81). Для обработки краев швов и трещин можно также использовать резино-битумное вяжущее, разжиженное керосином.

4.3. Температура вязких битумов при их применении должна соответствовать: для БНД 130/200, БН 130/200 – 100-130°С, для БНД 40/60, 60/90, 90/130, БН 40/60, 60/ 90, 90/130 – 130-160°С.

5. Заливка швов и трещин:

5.1. Для заливки швов и трещин следует использовать комплект оборудования ДС-67А, который обеспечивает выполнение следующих операций: предварительную очистку швов и трещин от пыли сжатым воздухом, их подгрунтовку и заполнение герметизирующим материалом. На шасси автомобиля установлены также бак для расходного запаса герметизирующего материала, компрессор, оборудование для обогрева мастики.

6. Техника безопасности:

6.1. Работа, связанные с применением герметизирующих материалов для заливки швов и трещин, должны проводиться с соблюдением положений «Типовой инструкции по охране труда аэродромных рабочих».

6.2. При проведении подготовительных работ не допускается курение, разведение открытого огня вблизи мест производства работ. Работы по разогреву резино-битумного вяжущего разрешается выполнять рабочим, прошедшим инструктаж, имеющим индивидуальные средства защиты.

6.3. Оборудование для разогрева резино-битумного вяжущего должно быть исправно, не иметь механических повреждений.

6.4. Емкости для разогрева резино-битумного вяжущего должны быть надежно закреплены. Место разогрева вяжущего должно быть хорошо освещено.

6.5. Во время производства работ по заливке швов комплектом ДС-67А следует строго придерживаться технологических правил, установленных инструкцией по эксплуатации комплекта.

6.6. При работе несерийными приспособлениями следует соблюдать особую осторожность при заливке передвижных котлов жидкой горячей мастикой.

6.7. Ковши для рхчной заливки должны заполняться равномерно; не допускается перелив через край горячей мастики. Ковш должен быть заполнен не более, чем на 3/4 высоты (объема).

6.8. Рабочие, занятые заливкой швов и трещин, должны быть обеспечены спецодеждой и индивидуальными средствами защиты.

6.9. Рабочие, занятые работами по применению резино-битумного вяжущего, должны проходить специальный инструктаж (не реже одного раза в год) и медицинский осмотр (один раз в 6 месяцев).

6.10. К работе с резино-битумными вяжущими не допускается лица, на достигшие 18 лет, беременные и кормящие женщины, лица, страдающие кожными и аллергическими заболеваниями.

По вопросам приобретения мастики горячего применения МБ-50 морозостойкой и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

(495)-790-14-528-915-218-57-47

8-926-941-80-03

www.xn----7sbnoidkjddgcex2t.xn--p1ai

МБ-50 мастика битумно-масляная морозостойкая в Новосибирске

Во время заделки контрольного и силового кабеля, а также при заливке муфты может использоваться и мастика битумно масляная мб 50. Неоценимую пользу она оказывает, защищая объекты от почвенных коррозий. Учитывая это свойство, не является удивительным тот факт, что материал полезен в процессе изолирования подземных трубопроводов из стали.

Мастика битумно масляная – это чёрная по цвету однородная масса, обладающая достаточной морозоустойчивостью. Состоит из вяжущего трансформаторного масла. Применяется в основном в горячем виде, и получила известность в том числе благодаря своей гидроизоляции. Обладает значительными адгезионными свойствами.

Перед нанесением замазку обрабатывают сухим праймером, а с поверхности, на которую она будет наноситься, удаляют пыль, грязь, а также рыхлость покрытия и ржавчину. Замазка применяется в горячем виде, потому перед её разогревают в специальном котле до 200 градусов. Поверхность, которая обрабатывается обязана быть сухой, а температура находилась в указанных пределах. Мастика мб 50, соответствующая гост, наносится любыми способами. Без разницы, что применяется для нанесения, будь то шпатель или кисть.

Требуется от 2 кг/м2, а для грунтовки от четверти до трёх кг/м2.

Следует помнить, что: - вещество является твёрдым горючим, уровень его вспышки – от 175 градусов Цельсия, а минимальная температура самовозгорания – 367 градусов. - пары состава данной замазки относятся к четвёртой степени опасности для организма человека. - заливая состав в производственном помещении, стоит непременно позаботиться о местной вытяжке, и какого-либо рода вентиляции. - при работе с таким веществом, как мастика клеящая морозостойкая битумно масляная, необходимо учитывать и нормы безопасности, в том числе не забывать о спец одежде. - возгорание малых количеств продукта можно быстро ликвидировать с помощью песка, кошмы, а на большой площади – использовать пенную струю.

nsk.pulscen.ru

МБ-50, маслянно-битумная

МАСТИКА МОРОЗОСТОЙКАЯ

БИТУМНО-МАСЛЯННАЯ  МБ-50

 ГОРЯЧЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

ТУ I6-503.073-76

Мастика морозостойкая битумно-масляная (аналог МБ-50 по ТУ I6-503.073-76 горячего применения), представляет собой многокомпонентный сплав черного цвета, состоящий из нефтяных битумов, и синтетических масел. Применяется для заливки соединительных, ответвительных и концевых муфт и заделок силовых и контрольных кабелей. В строительстве битумно-масляная мастика используется для защиты кровли, а так же для , изоляции стальных подземных трубопроводов и других сооружений для защиты их от почвенной коррозии.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

Перед применением необходимо разогреть продукт до температуры размягчения и перемешать. Мастику наносят на сухую обработанную битумным праймером  поверхность, предварительно очищенную от грязи, пыли, ржавчины и рыхлости старого покрытия. Работы по нанесению мастики выполняются шпателем, кистью и т.п.

Расход 2,5-3 кг/м².

Расход для грунтования 0,250-0,300 кг/м²

Технические требования

  1. Мастика должна соответствовать требованиям настоящих технических условий.
  2. Характеристики.
  3. Мастика должна быть однородной, без посторонних включений.
  4. Физико-химические и электрические показатели мастики должны соответствовать нормам , указанным в таблице.

Технические характеристики

Наименование показателя Норма
Внешний вид Однородная без сгустков и комков масса, имеющая в застывшем виде гладкую, блестящую поверхность без трещин и пузырей.
Наличие минеральных кислот и щелочей отсутствие
Температура каплепадения по Уббелоде до заливки ºС 48-52
Усадка при охлаждении, %, не более 8
Морозостойкость, ºС, не менее Минус 45
Влагонепроницаемость Полная непроницаемость
Количество нерастворимых веществ в бензоле, %, не более 2
Пробивное напряжение, кВ, не менее 35

ХРАНЕНИЕ: в сухих помещениях, температурный режим -20;+30

БЕЗОПАСНОСТЬ: не применять в близи источника огня

УПАКОВКА: ГОФРОТАРА 20 кг

мастика, битумная мастика, купить мастику, мастика цена, мастика изоляционная, мастика битумная изоляционная, изоляция для фундамента

www.gskooo.ru


Смотрите также