Мастика резино битумная для авто


Обработка кузова резино-битумной мастикой — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2014 года на DRIVE2

Всем привет, на первый план было решено сделать антикор кузова, пока машина новая не видевшая реагентов и всякой нечисти, т.к я нестал ставить подкрылки(локера) на саморезы, ограничился заводскими на передних арках и надо было обработать все это дело, для наших машин это необходимо, темболее у меня белый цвет и многие знают что это проблемный цвет, требует тщательного и бережного ухода.

Купил такую мастику ведерко 20кг)

Даже не пришлось разбавлять, просто перемешал по лучше

Заводские подкрылки были сняты и начал мазать обычной кисточкой

Накрыл ступицу тряпкой, мазал мастику не экономя, в некоторых местах с арок капала мастика, хорошо хоть шапку одел)

Лежали у меня остатки шумки от предыдущей машины и заметил что в этих местах где наклеил шумку тонкий метал, если слегка простукивая то отзывается на весь салон, ну и решил наклеить хуже думаю не будет

Сверху еще раз прошелся слоем после подсыхания

На стыке был малярный скотч, который современем он от влаги отвалится, его отклеил и заменил липкой армированой лентой, сверху так же все обработал повторным слоем

В заднем левом крыле демонтировал бачек для паров бензина, обратите внимание где был брызговик, вокруг него обработано с завода, а под ним сухо, вот так делают вид что машина обработана))

www.drive2.ru

Битумная мастика в салон авто

Продолжаем нашу увлекательную работу по ремонту четверочки. Итак, праздники прошли, деньги пропиты, все встречи пройдены. Ура! Можно позаниматься и своими делами. Наконец-то выпало 2 выходных подряд, которые я смог посвятить своему крутому АВТО! Дико извиняюсь за качество фото, но все же – тусклый гараж, плохое освещение, да и фотал на телефон. Но суть постараюсь передать.

На чем мы остановились? Ах да, салон ваз 2104 полностью разобран, порог и руль заварены. Все пластиковые элементы покрашены и дожидаются своего часа. Дно очищено от грязи и обезжирено. Все готово к новому полу и сборке салона. Поехали? Гоу!

Кузов готов к сборке

Порог ВАЗ-2104 заварен

Мастика на дно кузова

Понятия не имел, как работать с мастикой. Как и куда её надо вообще мазать и каким слоем. Купил сразу следующие инструменты и материалы:

  1. Банку битумной мастики 3кг;
  2. Скотч малярный (не понадобился в итоге);
  3. Лента алюминиевая;
  4. Малярная кисть;
  5. Растворитель/обезжириватель;
  6. Десяток саморезов по металлу;
  7. Отвертка короткая под саморезы.

Мастика битумная, лента алюминиевая, кисть и прочие инструменты для работы

Ну что же, откладывать некуда, надо начинать. “Глаза боятся, руки делают”. Открываем банку и смотрим с непонимаем на эту массу. Нормальная? Разбавлять? Густая? Жидкая? Вот хрен знает, какая консистенция должна быть! Скребком для стекол (больше ничего под рукой не нашлось) перекладываем определенное кол-во мастики в заранее подготовленную тару, из которой будем черпать кистью нашу мастику. Видимо, все же густая… Разбавляем, тщательно мешаем.

За неделю простоя машины в гараже на полу салона скопилась пыль и грязь. Придется вновь пройтись обезжиривателем и подготовить дно к мастике. Делаем. Одевайте маску, честное слово! Ну и надышался я всей этой херней. Голова плыла капитально! Пришлось спасаться молоком. Советуют пить при всяких малярных работах, выводит токсины.

Итак, пол обезжирен, пробная “порция” разбавленной мастики ждет в отдельной таре. Походив вокруг да около, мол, с какого лучше угла начать, решил начинать с переднего пассажира и водителя. С того места, куда ноги упираются и педали. Увлекательное это дело, скажу я вам – мазать жидкую мастику на вертикальную поверхность! Короче, рассказывать можно долго… Скажу одно – смывается с рук мастика гораздо легче, нежели её мазать :) Долго не мог подобрать нужную консистенцию. Рука чуть ли не отвалилась. Приходится очень тщательно размазывать кистью мастику по салону. Мазал мастику в 2 слоя, с промежутком в 4 часа. Мазать стал далеко не все места. Лишь те, где действительно надо – сам пол, пороги. Отказался от первоначальной идеи мазать мастикой багажник – побоялся колхоза и грязи. Результат:

    

А теперь о том, зачем нужны саморезы и короткая отвертка! Идем к нашему любимому порогу (рассказывал о нем здесь), на пол бросаем старую шубу (обязательно! пол бетонный же), вооружаемся фонариком и отверткой с саморезами. И начинаем прикручивать куски старого порога к новому металлу на саморезы. Дело еще то! Матерился долго. Неудобно, грязно и тяжело… Но что поделать :| Не забудем пройтись и там мастикой. Мажем её во все щели и гудроним.

Прикручиваем старый металл к новому порогу

На этом наши дела с мастикой покончены. Результат: один рабочий день, запах всех разнообразных пород (обезжириватель, растворитель, мастика) и неудобные позы на бетонном полу под порогом. Но все готово, весь пол и все пороги качественно промазаны мастикой на два слоя. Что не может не радовать! Идем спокойно домой мыться, оставляя мастику сохнуть.

blogonoob.ru

Мастика автомобильная, антикоррозионная, сланцевая, для швов

На рынке присутствует множество видов различной мастики, предназначенных для нанесения на автомобиль. По своему составу данные изделия подразделяются на несколько больших видов:

  • Изделия на основе битума. Являются самыми популярными благодаря простоте нанесения и хорошим характеристикам прочности и износостойкости;
  • Мастики на основе сланца. Представлены в меньшем количестве ими обрабатывают поврежденные участки поверхности кузова (при зачистке поверхности от ржавчины или перед покраской);
  • Мастики на основе битума, но с большим содержанием сторонних примесей.

Такие мастики стремительно набирают популярность, так как обладая всеми преимуществами битума являются более прочными и эластичными. К таким относятся, прежде всего, мастики с добавлением резины и каучука.

Автомобильная мастика идет в стандартной таре размером в 1 кг и 5 кг. Такая тара достаточно практична для применения и последующего нанесения материала на поверхность (чаще баллоны весом в 1 кг используются для обработки арок, а тара весом 5 кг чаще применяется при обработке днища).

А вот как выглядит резино битумная мастика для авто и какая из них лучшая, поможет понять данная информация.

Производители и способ использования

Ведущим производителем по производству различных автомобильных мастик в России является компания Dinitrol. Продукция изготовителя на протяжении нескольких десятков лет упорно закрепляет своей лидерство на рынке высоким качеством и доступной стоимость. Средняя цена за комплект для обработки днища и арок всего автомобиля В или С классов составляет от 6000-10000 рублей. У компании в наличии большая сеть специализированных сервисов, где работы проведут с соблюдением всех требований и норм, а также с сохранением гарантии от производителя.

После проведения процедуры автомобиль можно использовать в любых погодных условиях, так как через сутки материал затвердевает, становится эластичным и приобретает все свои защитные качества.

Также стоит обратить своё внимание на то, как осуществляется шумоизоляция подкрылок своими руками.

Как и чем разбавить

  • Перед использованием автомобильную мастику разбавляют несколькими видами жидкостей. Лучше всего подходит для этих целей обезжиривающее средство вайт-спирит, так как при разбавлении большого объема свойства мастики никоим образом не уменьшатся, а разбавленную смесь намного легче наносить на поверхность с помощью кисти или пульверизатора.
  • Также в качестве жидкости иногда используют керосин или бензин, однако в таком случае процедура нанесения материала на автомобиль сопряжена с опасностью химических выделений и владельцу необходимо соблюдать меры предосторожности (работы должны проводится в хорошо вентилируемом помещении, открытые участки кожи необходимо закрыть толстой тканью, а глаза прикрыть очками).

А вот как выглядит и как используется жидкая шумоизоляция автомобиля, а также какова её цена.

На видео- мастика автомобильная:

Антикоррозийная

Мастика против коррозии представляет собой особый вид продукта предназначенного для подавления коррозионных процессов в автомобиле. Она не наносится на открытые участки ржавчины (перед нанесением их обязательно следует удалить), а служит для защиты от возникновения новых очагов ржавчины.

Такая мастика плохо годится в плане шумоизоляции, зато для обработки автомобилей, возраст которых приближается к 10 годам, и у которых возможно появление коррозии такая смесь отлично подойдет.

А вот сколько материала нужно для шумоизоляции автомобиля и как её использовать, указано здесь.

Лучшим товаром в данном сегменте являются продукты компании Tectyl, заслужившие уважение у абсолютного большинства автолюбителей. Линейка компании специализируется на выпуске продукции для предотвращения коррозионных процессов. Изготовитель дает честную гарантию на 5 лет избежание возникновения коррозии в местах покрытия при соблюдении технологии нанесения. Средняя стоимость такого средства на весь автомобиль В или С классов составит порядка 4000 рублей. У многих компаний на территории России в крупных городах имеются специальные сервисные центры по антикоррозийной обработке автомобиля.

А вот как используется битумная мастика для автомобиля сделанная своими руками, можно посмотреть в статье по ссылке.

На видео- автомобильная мастика какая лучше:

Сам процесс нанесения антикоррозийной мастики не отличается от нанесения обычной мастики (антикоррозийная лишь более текучая и у многих производителей не требует разбавления жидкостью). Разницу составляет лишь химический состав такой мастики (зачастую для улучшения эффекта антикоррозионного покрытия в состав добавляют элементы цинка или иные противокоррозионные элементы).

Сланцевые составы

Такой вид мастики представляет собой не что иное, как битумную мастику с добавлением каучука, резины или сланца. Такая мастика служит как защитой от коррозии (в некоторых случаях ее могут наносить на поврежденные участки для избегания расширения очага поражения), так и отличным шумоизоляционным элементом.

Среди всех видов автомобильных мастики она по умолчанию считается самой эффективной, так как содержит в себе сразу несколько элементов (сланцы, каучук, резина и битум). Такая сложная формула достигается путем включения разных химических элементов в состав, а также промышленной переработкой нефти в различные фракции.

Нанесение данной мастики считается наиболее удобным, так как ее начальное состояние лучше всего подходит для использования краскораспылителя.

Лучшим производителем такой мастики считается компания Dinitrol, о которой сказано выше. Стоимость по сравнению с обычной мастикой отличается в большую сторону примерно на 10-15%, что связано с более сложным производством, составом и эффективностью действия данной мастики. Стоимость работ и материала для обычного автомобиля составит порядка 15-16 тысяч рублей.

Битумная

Такая мастика считается классической. Ее производство в основе своей содержит битум, а свойства позволяют говорить о ней как о хорошем антикоррозионном средстве. Можно применять и для швов.В плане подавления шумов она в некоторой степени уступает своему конкуренту с добавлением каучука или резины, однако выигрывает в плане стоимости. Нанесение обычно сопряжено с разбавлением жидкостью (бензин, керосин) и представляет собой достаточно трудоемкий процесс.

Возможно вас также сможет заинтересовать информация о том, как применяется своими руками антикоррозийная обработка днища автомобиля.

При выборе средства обработки следует обратить внимание на консистенцию мастики и не разбавить ее до состояния жижи, в противном случае все полезные свойства уйдут, автомобиль будет долго высыхать (от 2 суток и более), а владелец разочарован эффектом.

new2tuning.ru

Как обработать днище автомобиля мастикой. Виды, характеристики битумных мастик

Каждый автомобилист заботится об автомобиле и его техническом состоянии. Во время эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на кузов, и особенно на его днище, которое больше всего подвергается повреждениям. Повреждения на днище и кузове, в свою очередь, приводят к образованию коррозии.

Содержание:

Факторами, которые способствуют разрушению металлических частей вашего автомобиля являются:

  • климатические условия (чем выше влажность, тем сильнее развитие коррозии);
  • низкое качество дорог;
  • ненадлежащая эксплуатация автомобиля (условия хранения, нерегулярный техосмотр, эксплуатация не по назначению).

Большое влияние на развитие коррозийных процессов оказывает, казалось бы, самая простая процедура – мойка автомобиля.

При мытье горячей водой верхний слой резко нагревается, а в нижнем слое образуются трещины и отслаивания. Антикоррозийная обработка, проведенная вовремя, сможет предотвратить появление данных проблем, а также уменьшить шум, возникающий от воздействия мелких камешков и песчинок. Поэтому важно знать, какой мастикой обработать днище автомобиля, чтобы минимизировать воздействие коррозии на ваше авто.

Число машин растет, и соответственно возрастает спрос на антикоррозионные работы, произвести которые возможно и собственными силами.

К средствам для обработки предъявляются такие основные требования:

  • хорошая адгезия, влияющая на долговечность покрытия;
  • стойкость к атмосферным осадкам и действию химикатов;
  • поглощение шума и вибрации;
  • создание защиты от воздействия посторонних предметов.

Наибольшей популярностью водителей пользуется защита днища автомобиля мастикой, обладающая необходимым качеством и небольшой стоимостью. Она обладает хорошей проникающей способностью в труднодоступные места, останавливает попадание влажности и абразивных веществ.

Виды битумной мастики для антикоррозийной обработки:

  • битумная на основе резины;
  • битумная на основе полимеров;
  • эпоксидная.

Для оценки результатов обработки, специалистами был проведен эксперимент с пескоструйным оборудованием, использующим давление до 9 атмосфер.

Работа оборудования на протяжении минуты равносильно километражу в 20 тысяч км.

Мастика резино битумная для авто

Мастика на базе резины разрушилась по истечении 4 минут работы пескоструйного аппарата, а после 8 минут – исчезла совсем. Правильная эксплуатация и высококачественные дороги обеспечивают пробег около 80 тысяч км.

Мастика полимерно-битумная для авто

Мастика на базе полимеров разрушается по истечении двухминутного воздействия пескоструйного оборудования, а совсем исчезает после 5 минут, что равноценно километражу в 40 тысяч км. Главным преимуществом данного покрытия является сохранение хорошей эластичности при температурных перепадах.

Мастика эпоксидно-битумная

Результаты испытаний пескоструйным аппаратом показали, что эпоксидная смесь обладает лучшими качествами. Разрушение наступает после 7 минут воздействия, а исчезновение через 15 минут, что соответствует пробегу в 140 тысяч км. Тем не менее, эпоксидная смола обладает низкой эластичностью и при отрицательных температурах отслаивается или образуются трещины.

Производители битумных мастик

Выбирая изготовителя мастик, среди его продукции следует учесть наличие таких особенностей:

1) В ассортименте изготовителя кроме мастик присутствуют праймеры, грунты, а также автомобильные растворители;

2) В перечне продукции присутствует «Анакрол 4001» – двухкомпонентная мастика, состоящая из эпоксидной смолы и отвердителя. Применяется для заделки дефектов, сколов и трещин, обладая хорошими изоляционными свойствами;

3) В прайс-листе имеется средство под названием «Fillinn FL». Учитывая, что это средство в виде аэрозоля, добраться в труднодоступные места будет не сложно, распылив вещество. Кроме того, это средство имеет способность вытеснять влагу из мельчайших трещина кузова, тем самым предотвращая процесс коррозии на ранних стадиях;

4) Производитель предлагает средства для предохранения днища автомобиля от налета коррозии. Этот материал должен создавать оболочку, способную обеспечить теплоизоляцию, изолировать днище от воздействия влаги и вибраций.

Как самому обработать днище автомобиля битумной мастикой

1) Мойка – необходимо смыть с поверхности пыль и грязь, а также старый антикоррозионный слой;

2) Сушка – все обрабатываемые, отмытые и очищенные поверхности необходимо высушить, используя поток сжатого воздуха в течение 15-30 минут;

3) Осмотр днища – необходимо выявить все дефекты поверхности, очаги коррозии, сквозные отверстия, трещины, а так же их устранить;

4) Антикоррозийная обработка – перед нанесением антикоррозийного материала, изучите инструкцию, температурные условия и особенности его нанесения. Обработайте все поверхности, швы сварки, стыки, крепеж, шаровые опоры и другие необходимые участки;

5) Заключительная сушка – необходимо дождаться высыхания антикоррозийного материала в течение 4- 6 часов.

Средств, для обработки днища автомобиля, становится все больше, качество лучше, а цена доступнее. Новые методики упрощают технологию нанесения покрытий, а значит, облегчает задачу для простых пользователей, любителей своих автомобилей.

avtgid.ru


Смотрите также