Мастика резино битумная ойлрайт


Мажем мастику)) — бортжурнал Лада 2112 СКРОМНЯГА ツ 2005 года на DRIVE2

Всех приветствую! Речь пойдет о мастике))

Давно планировал промазывать колесные арки и пороги, и вот как то собрался с силами и решил делать))

Было куплено мной:— Резинобитумная мастика Oil Right 2л. 150р.— Битумно-каучуковая мастика Oil Right 2л. 160р.— 0.5. Уайт-спирит 50р.— Мовиль 1л. 140р.— Преобразователь ржавчины 285р.— Щетки для дрели 135р.— Наждачка 80р

— Итого 920р. =)

И со всем этим добром поехал делать в деревню, В гараже как то скучно. А там и места много и веселее как то))Перед зачищением промыл все арки от грязи, снял пороги пластиковые, брызговики, подкрылки.

Вооружившись дрелью с щеткой начал зачищать всё. Говорю тем кто еще не делал, берите или очки или маску, а то летит нафиг всё очень сильно…

После зачистки, побрызгал проблемные места преобразователем ржавчины, как написно на болончике, на три раза))

Затем подождал немного, протер тряпкой с уайт-спиритом и начал мазать)) Перчаток берите больше, мои пришли в негодность после первой же арки)) И кисточки берите крепче, дешмансике разваливаются быстро((В первый день я успел пройтись только одним слоем, и на это ушло только пол банки)) Т.е. я взял 4 литра мастики, и ее хватило бы на 4 слоя XDНа второй день, начал прям с утра.За ночь немного подсохла, но не до конца. Но времени небыло ждать и я начал мазать. Исходя из того что мастики мягко говоря дохера, я начал очень толстым слоем наносить, слой где то был с сантиметр)) Мазал побольше арки в тех местах, где арка шла со стороны салона, чтобы было потише от колес)Но матсику так и не удалось всю измазать, в обоих банках осталось по четверти банки.))

У меня получилось так, первый слой битумно-каучуковая, а второй резино-битумная))

После, я начал работать мовилем, зачистил капот из внутри, всё обработал преобразователем ржавчины, и прошелся мовилем. Все двери тоже внизу прошелся мовилем и внутри порогов побрызгал им))

В общем работа проделаная мной, в принципе не сложная, только маркая)) Если хотите просто промазать арки и пороги для предотвращения ржавчины, то хватит и 2литров, Но я ее еще наносил для шумо-изоляции)) А то когда в дождь едешь, взади даже слышно как брызги от колес шумят об арки, что не очень радует(( (подкрылок нет сзади)

На следующий день просле промазывания поехал домой, пыль осела на мастику и она стала не такой липкой))

Прошла уже неделя, и вчера заезжал на мойку, мастика уже высохла и не смывается под напором керхера))Стало тише в дождь или нет, пока не могу сказать, дожде пока небыло))

Ах, да… Еще забыл сказать, мы стали еще чуточку ниже)) Пильнул пружины, сзади на пол витка, спереди на 1/8 и поставил чашки обратно десятошные, до этого я ставил восьмерошные)) Итого щас спереди 2, 1/8 витка вспилено, и сзади 2,5 витка)) Мне нарвится, не шаркаю нигде днищем и низенько))

p/s фоток к сожалению нет, сами понимаете, руки все в мастике были, и я не мог сфоткать((

Спасибо за внимание и потраченные пару минут на чтение БЖ)))

www.drive2.ru

Мастика резинобитумная Oilright 2 кг

Предназначено для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днища, пороги, колесные арки и т.д.). Благодаря хорошей остаточной эластичности, высокой стойкостью к ударам камней и гравия обеспечивает длительную защиту металлических поверхностей от коррозии.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Перед применением тщательно перемешать и при необходимости развести до требуемой вязкости разбавителем РК-1 или УАЙТ-СПРИРИТ. С помощью металлической щетки и (или) наждачной бумаги зачистить предназначенную для обработки поверхность от загрязнения, отслоившегося старого покрытия, пластовой и пористой ржавчины и обработать обезжиривающим средством. При неполной зачистки и ржавчины механическим путем рекомендуется обработать поверхность химическими очистителями ржавчины. Мастику тщательно перемешать до получения однородной массы и нанести на подготовленной поверхность распылителем, кистью или валиком слоем 0,3-0,4мм. Рекомендуется наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой по 5 часов. Последний, поверхностный слой сушить 48 часов при температурой от +15 ºС до +30 ºС.

coleso.md

Мастика ОЙЛРАЙТ резинобитумная 2кг

Описание:

Температурный интервал применения автоконсерванта:от -40°С до +60°Смастика резино битумная рекомендована для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.).— вытесняет с поверхности металла влагу;— обеспечивает длительную защиту металлических поверхностей от коррозии;— легко проникает в деффекты сварочных швов, трещины, узкие зазоры между листами металла, в рыхлую ржавчину;— обладает высокой пластичностью и износостойкостью.

Array ( [0] => Array ( [id] => 14 [name] => Березка Цена [value] => [value_id] => [use_animation] => [text] => [type] => text [isshop] => 1 [measure_unit] => [link] => ) [1] => Array ( [id] => 2 [name] => Березка [value] => [value_id] => [use_animation] => [text] => [type] => text [isshop] => 1 [measure_unit] => [link] => ) [2] => Array ( [id] => 13 [name] => Бузулук Цена [value] => [value_id] => [use_animation] => [text] => [type] => text [isshop] => 1 [measure_unit] => [link] => ) [3] => Array ( [id] => 5 [name] => Монтажников [value] => [value_id] => [use_animation] => [text] => [type] => text [isshop] => 1 [measure_unit] => [link] => ) [4] => Array ( [id] => 4 [name] => Бузулук [value] => [value_id] => [use_animation] => [text] => [type] => text [isshop] => 1 [measure_unit] => [link] => ) [5] => Array ( [id] => 50 [name] => Есть в наличии [value] => [value_id] => [use_animation] => [text] => [type] => text [isshop] => 1 [measure_unit] => [link] => ) ) Наличие в магазинах Березка Нет в наличии Монтажников Нет в наличии

xn--3-8sbg2ct.xn--p1ai


Смотрите также