Мастика резино битумная в баллонах


Обработка мастикой. — бортжурнал Лада 2107 Виктория 1995 года на DRIVE2

Пока «ВИКТОРИЯ» вся разобрана надо ее обработать мовилем и мастикой. Покупаю 3 больших баллона с мовилем и банку 4кг резинобитумной мастики и быстросохнущую грунтовку Novol. Обработка по баллону в каждый порог. А 3й баллон уходит на капот, багажник и ниши задних арок из багажника. Еще обрабатывал в салоне то есть зачистил швы, покрасил грунтовкой. Когда все высохла достал стеклоткань развернул рулон и вырезал по шаблону в передние и задние полике, плюс часть которая под заднем сиденьем. Делал в общем так намазал мастикой приложил стеклоткань и сверху 2 слой мастики. Даем высохнуть такому бутерброду. Не забываем открыть окна так как в машине останется неприятный запах. Даже если машина полностью разобрана. Когда все подсохло, преступаем к обработке днища и колесных арок. Я использовал специальные опрокидыватели. Как раз и погода была на высоте. Выгнал машину на улицу, установил на опрокидыватель, позвал еще отца, брата и соседа. На раз, два три «Викторию» перевернули. И понеслось мойка, болгарка с щеткой, сушка. Покрасил все или практически все грунтовкой. Начал обрабатывать резинобитумной мастикой. На все это ушло 2 выходных результат в студию. Кстати резинобитумной мастики ушло от 10 до 12 кг. Ох и замучился я бегать в магазин.Да сразу была установлена коробка передач 5ст. Папа разрешил снять ее со, своей ваз-21033 «Рабочая лошадка». При установке возникла проблема коробка не входила до конца, сколько раз снимали и ставили коробку, на классике и лежа и с помощью опрокидывателей не когда проблем не было. Оказалось, что после покраске парни не правильно установили среднею тягу от трапеции, она же выгнута на фото видно, что коробка не садится на крепление. Фото ка обработывал салон не нашел хотя фотографировал. выкладываю фото как брат обрабатывал ваз-2109 своей жены. Мы на каждой машине так делаем.

www.drive2.ru

Резино-битумная мастика или приключение на пару часов) — бортжурнал Лада Ока Бел-ка_cкоро_СПОРТ_ver. 2004 года на DRIVE2

Итак, Здравствуйте дорогие мои подписчики и гости )Вчера в бж мне предложили проБИТУМить под бампером все железо. А почему бы и нет подумал я ? Всяко лучше и надежней)

Купил резино-битумную мастику, кисточку, пришел в гараж, поставил мастику разогреваться… и пока шел процесс разогрева, собрал бампер (поставил лапочки освещения номерного знака, номер)

Итак, пожалуй начнем) Фото в студию ) :

Этап 1: Нанес мастику на железо

В процессе)

Остался уголок и подфарник…

Законченный вид.

Этап 2: Установка бампера. Решил не дожидаться когда высохнет мастика… Уж очень не терпелось увидеть как выглядит окрашенный бамп на машине)

Так на много лучше ) Не правда ли ?)

Этап 3: Перекур…

После проделанной работы сходил домой, пообедал) И отправился обратно)Надумал я тогда покрасить сразу и передний бампер и так же пробитумить перед…

Этап 1: Отключил поворотники, снял бампер…

Суровый взор)

Все винтики, гаечки разположились в нише колеса)

Этап 2: Нанес мастику…

Обогреватель использовал в качестве разогрева мастики

Законченный вид

Этап 3: Поставил баллончик с краской к обогревателю, помыл бампер и устроил перекур)

Затвердевший кусок…пластмассы… Протер Ацетоном.

Этап 4: Особо много нанести краски не старался, но блеск появился.

Ну как вам ?

Завтра планируется установка бампера на родное место, покраска решетки радиатора, а так же подкрашу зеркала.

Всем ровной дороги и добрых Патрулей )

www.drive2.ru

Резино-битумная мастика — бортжурнал Лада 2112 СКРОМНЯГА ツ 2005 года на DRIVE2

Собираюсь в августе немного машинку подновить, а точнее арки и пороги, т.к. уже много рыжиков появляется на краях крыльев и внутри колесных арок. А под порогами вообще боюсь смотреть, зимой смотрел, уже много ржавчины было.

Хочу купить две насадки для дрели, преобразователь ржавчины и зачистить все до железа в проблемных местах.

Появились у меня некоторые вопросы…

А конкретно следующие:1) Где эта мастика продается? В автомагазинах или на хозяйсвенных рынках? И какая лучше? Какая примерная стоимость одной банки?2) Долго ли она будет сохнуть у меня?3) Сколько слоев лучше нанести на арки? А то когда по лужам едешь, аж в салоне слышно как брызги летят от задних колес=((что не радует меня…

4) Сколько примерно нужно купить мастики, чтобы промазать арки (думаю в три слоя толстых сделать), и промазать пороги, немного захватывая днище (до куда дотянусь дрелью).

Вот в общем то и всё, что я хотел узнать про это процесс)) Надеюсь, кто уже это делал, подскажут мне как и что делать)) Буду очень благодарен Вам))

www.drive2.ru

Резино-битумная мастика или как убить субботту — бортжурнал Mitsubishi Lancer Mitsuri 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Русская мудрёная пословица гласит — «Готовь сани летом, а телегу зимой», так что было принято решение подготовить Mitsuri ко встречи с коммунальными работниками в зимний период времени (уж не знаю чем они дороги посыпают, но даже обувь не выдерживает такого химического состава).

Перечитав массу постов и материалов о нанесении различных видов антикоррозионных и шумоизоляционных материалов на различные узлы и части кузова пришел к выводу что вскрыть резино-битумной мастикой самый, что ни есть наиболее приемлемый вариант по соотношению цена/качество.

Многие форумчани лестно отзывались об DINITROL 479. К превеликому сожалению облазив пару тройку автомагазинов данный продукт не обнаружил. Решил не заморачиваться, приобрел в «Епицентр»е 4х литровую банку пахучечерной жижи отечественного производства за 160 бумажек национальной валюты Украины.

Суббота утро. Не свет не заря едем на водные процедуры выбивать грязь накопившуюся в колесных арках.К работе приступил где-то в 11 часов утра и закончил аж часиков 9 вечера (не знаю как некоторые особи успевали все сделать в несколько слоев за 4 часа).Процедура нанесения мастики незамысловатая поэтому детально поэтапно описывать не буду. Вкратце скажу:

— перед: снял колеса – снял локеры – удалил грязь (в обдном месте ваще кошмар — листья, пчела, таракан, земля! КАК?

До

После

) – обработал Уайт-спиритом 647 – нанес первый слой – перекур – нанес второй слой – перекур – промазал проблемные места – оставил сохнуть – поставил локеры обратно, обнаружил 2 лишних пистона (куда ж без этого) – частично снял локеры, все перепроверил, нашел места под пистоны – собрал локеры – поставил колеса— зад: снял колеса — удалил грязь — обработал Уайт-спиритом 647 — нанес первый слой – перекур – нанес второй слой – перекур – промазал проблемные места – оставил сохнуть – и тут пошел дождь (ну да, я ж машину то помыл как же ж без этого) – сохнем — поставил колеса.Все, процедура окончена. Результатом доволен.

П.С. Гаражники задолбали вопросом «Что? Уже гниёт?» На ответ данного вопроса наверное и было потрачено больше всего времени, под конец дня уже перестал реагировать на данные высказывания. Видимо как гласит еще одна народная мудрость «Гром не грянет, мужик не перекрестится» работы по кузову народ делает только тогда когда уже что то сгнило. Печалька – менталитет…

Цена вопроса: 160 грн Пробег: 52450 км

www.drive2.ru


Смотрите также