Можно ли красить автомобиль без грунтовки


Можно ли покрасить кузов машины без предварительной грунтовки?

Нередко автовладельцы экономят на материалах для покраски кузова, тем самым нарушая технологию окраски автомобилей. Бывают ли от такой экономии последствия? Почему подобные способы ремонта машин процветают?

Покрасить машину своими руками без грунтовки – глупо, но «экономно». Давайте основательно разберемся в этом деле.

Конечно, мало кто хочет переплачивать, даже если от этого зависит качество ремонта автомобиля. Попадая в аварию, большинство водителей перестают ценить свой автомобиль, особенно, если дорожно-транспортное происшествие приключилось уже не впервые. Они ищут не самых лучших мастеров, которые качественно ремонтируют автомобили, а дилетантов, чьи услуги максимально дешевы.

Однако экономия берет за горло и заставляет рядового водителя вникать в технологию покраски. После этого действа, его осеняет мысль, что можно покрасить машину без грунта и на этом сэкономить 15-20% средств. Не все мастера идут на такой фокус, поскольку они знают, чем это заканчивается. Покрасить машину без грунтовки, конечно, можно, но на такой вариант идут, если машина готовится на продажу.

Если покрасить автомобиль без грунтовки, краска уже через полгода, а то и раньше, начнет слетать хлопьями. Подобные покраски заказывают перекупщики автомобилей. А если учесть, что 40% автомобилей на вторичном рынке продаются именно с рук перекупщиков, то сразу становится понятно, почему некачественные покраски процветают.

На заметку

Определить, есть ли под краской грунт или хотя бы грунт-шпаклевка никто не сможет. Да и при «нормальной покраске» автомобиль будет блестеть и сиять как новый. Увы, но покупатель на вторичном рынке берет кота в мешке.

Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в «последний путь». Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле. Некачественных материалов хватает на 3-4 года, в то время, как средних по цене и дорогих — на 7-10 лет.

Каждый хозяин автомобиля должен ценить и уважать свой транспорт, а также держать его в исправном состоянии, чтобы не отпадала шпаклевка на неровностях городских дорог, травмируя прохожих, не слетала краска. Автомобиль – это не только средство передвижения, но и часть имиджа. Следите за ним не хуже, чем за любимой одеждой.

Какую функцию выполняет грунтовка?

Как уже говорилось, грунт обеспечивает надежную адгезию краски с металлом. Он выступает промежуточным слоем, так сказать, связующим звеном. Но это определение справедливо только в общих чертах, ведь существуют различные виды грунтовок, обладающих теми или иными свойствами.

Основные виды грунта:

  •  заполняющий;
  •  кислотный;
  •  эпоксидный.

Существуют также грунтовки, совмещающие в себе различные свойства. Они называются универсальными. Поэтому, если вы не знаете, каким грунтом нужно покрывать автомобиль перед покраской, то выбирайте универсальный. Кислотные и эпоксидные грунтовки относятся к специальным.

Заполняющий грунт содержит массовые частицы, которые образуют на кузове пористый слой с высокой адгезией. Этот слой заполняет собой все мелкие дефекты, оставшиеся после шлифовки (замывки). Заполняющий грунт тоже поддается шлифовке, но риска при этом настолько мала, что она не видна невооруженным глазом.

От того, насколько заполняющий грунт будет держаться на металле, зависит стабильность всего лакокрасочного покрытия. Чем качественнее будет грунт, тем лучше станет держаться краска. Не стоит экономить на грунтовке, если автомобиль делается для себя. По большому счету не стоит этого делать, даже когда машина готовится на продажу, ведь подсовывать свинью человеку, который дает тебе немалую сумму денег, как минимум, непорядочно.

Кислотные грунтовки не являются альтернативой заполняющим. Содержащиеся в них кислоты вступают в реакцию с металлом, образуя герметичное покрытие из окислов. Данное покрытие обладает антикоррозийными свойствами. Если кузов зачищается до металла, то обработка кислотным грунтом будет весьма кстати.

Эпоксидные грунтовки образуют на поверхности непроницаемый слой. Они консервируют подлежащие слои и в то же время обладают отличной адгезией. Наносить их можно как на металл, так и на грунт или шпатлевку. С помощью эпоксидных грунтовок удается изолировать материалы и разделять слои.

Нужен ли грунт при покраске шпаклеванной детали?

Некоторые мастера в целях экономии пытаются красить полностью зашпаклеванные детали без грунта. Но экономия получается мизерная, между тем качество покраски страдает. Дело в том, что вряд ли удастся замыть шпаклевку так, чтобы после покраски не проступила риска. Обычно кладут еще и проявочный слой, чтобы довести шлифовку до идеала.

Величина пор заполняющих грунтовок намного меньше, чем у автомобильных шпаклевок. Соответственно, замывается грунтовка гораздо лучше. Кроме того, она заполняет собой все дефекты поверхности самой шпаклевки. Поэтому грунтовать шпаклевку необходимо обязательно.

Если ваш автомобиль покрашен без грунтовки

Автомобили с родным лакокрасочным покрытием ценятся дороже. И это понятно, ведь материалы в данном случае использовались правильные. Однако это не означает, что детали, крашенные в гараже, обязательно облезут. Просто есть такая вероятность.

На заметку

Вообще лучше не покупать автомобили, качество ЛКП которых вызывает подозрение. Крайне важно прозвонить весь кузов толщинометром и определить, какие детали красились, а какие нет. Если хозяин утверждает, что машина не билась, не красилась, то вдвойне важно проверить данный факт.

Слой грунта составляет до 50% толщины лакокрасочного покрытия, при условии, что под ним нет шпаклевки. Если толщинометр местами показывает слишком тонкий слой, то это повод усомниться в соблюдении технологии покраски. Однако если такой автомобиль уже куплен и краска начала сходить, а под ней не обнаруживается грунт, то выход один – полная перекраска!

Интересное видео: оцинковка своими руками

sam-avtomalyar.ru

Можно ли красить без грунтовки

можно покрасить мотоцикл без грунтовки из балончика, и что получиться?
  • краска будет просвещаться!через нее будут видны царапины метала.придется покрывать 10-12 слоями краски, но в этом случае покраски хватит только на год, потом краска тускнеет., выгорает и надо повторять все снова.
  • плохо получится. точнее может и хорошо, но ненадолго.
  • село получится. можно еще и руль изолентой обмотать-будет тюнинг нах...
  • Плохо получится, лучше загрунтуй.
  • Конечно,можно. Не хочешь полную технологию соблюсти,то хотя бы вымой,высуши и мелкой шкуркой пройди,до матового. А как покрасишь,покрой ещё и лаком,тоже из баллончика. Будет нормально.
  • все можно краска без грунта может отлететь и нестоит старую краску мелкой шкуркой сниматьИсточник: личные познания на себе испытал
можно ли красить крышу машины без грунтовки?
  • можно если на продажу
  • Можно не платить врачам и нянечкам....конечно , если вас не интересует результат ! ( М. Жванецкий)
  • Без грунтовки, не со
  • ветую красить не только крышу,но и машину.

  • грунтуется всегда голый метал, если на крыше есть краска то пройди сначала 400, потом 600 наждачкой(обязательно с водой много воды) как подготовишь машину так и ляжет краска, если косяков нет то обезжирте 646 растворителем и крась,грунтовка в общем проявляет косяки.
  • Если старая краска ровная и без сколов - просто заматуйте ее наждачкой мелкой и красьте, будет держаться.
  • Можно,но не нужно.
Можно ли красить без грунтовки аэрозольной краской метал?
  • Если это грунт-краска (инфо можно на упаковке прочитать), то можно, если это просто краска (так же на упаковке есть рекомендация на грунт наносить или нет), то нельзя, т.к. просто краска не содержит противокоррозионных пигментов, а служит для декоративных целей, так же у красок адгезия к металлу хуже. Перед тем как покрасить поверхность необходимо обработать грунтовкой - для защиты от коррозии. Металл после пескоструя нужно прогрунтовать в течение 6 часов, иначе на поверхности образуется оксидная пленка.
  • можно, но не надежно
  • можно,но краска будет держаться худе,лучше прогрунтуйте
  • тогда раза на три покройте.

Нередко автовладельцы экономят на материалах для покраски кузова, тем самым нарушая технологию окраски автомобилей. Бывают ли от такой экономии последствия? Почему подобные способы ремонта машин процветают?

Покрасить машину своими руками без грунтовки – глупо, но экономно. Давайте разберемся в этом деле глобально.

Конечно, мало кто хочет переплачивать, даже если от этого зависит качество ремонта автомобиля. Попадая в аварию, большинство водителей перестают ценить свой автомобиль, особенно, если дорожно-транспортное происшествие приключилось уже не впервые. Они ищут далеко не лучших мастеров, которые качественно ремонтируют автомобили, а дилетантов с дешевыми услугами.

Однако дешевыми услугами все не заканчивается. Все таки экономия берет за горло и заставляет рядового водителя покопаться в технологии покраски. После этого действа, он вдруг находит лазейку, мол можно покрасить машину без грунта и на этом сэкономить 15-20% средств. Не все мастера идут на такой фокус, поскольку они знают чем это сулит. Покрасить машину без грунтовки – конечно можно. Но такой вариант может подойти только в том случае, если машина готовится на продажу. Почему?

Потому что если покрасить автомобиль без грунтовки, краска через одну зиму начнет слетать хлопьями, а может и раньше. Подобные покраски заказывают перекупщики автомобилей. А если учесть, что 40% автомобилей на вторичном рынке продаются именно с рук перекупщиков, то сразу становится понятно, почему не качественные покраски активно процветают. Ведь определить есть под краской грунт или хотя бы грунт-шпаклевка никто не сможет. Да и при «нормальной покраске» автомобиль будет блестеть и сиять как новый. Следовательно, покупатель на вторичном рынке берет кота в мешке.

Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в последний путь. Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле. Некачественных материалов хватает на 3-4 года, в то время, как средних по цене и дорогих хватает на 7-10 лет. И несмотря на это, все водители должны понимать, что вечного ничего нет.

Каждый хозяин автомобиля должен ценить и уважать свой транспорт. А так же, держать его в исправном состоянии, чтобы не отпадала шпаклевка на неровностях городских дорог, травмируя прохожих. Банально не слущивалась краска под дуновением ветра, удивляя других участников движения. Автомобиль – это отчасти предмет вашего самовыражения. Это часть вас. Относитесь к нему соответственно.

Познавательное видео:

shpatlevko.ru

Можно Ли Красить Машину Без Грунтовки?

Актуальный вопрос. Скажу сразу, что мнений много по вашему вопросу, но больший процент ответов именно за то, что грунтовка очень важна. Мне кажется, что здесь даже не стоит ломать голову и что-то пытаться выгадать, экономя на качестве внешнего вида вашего автомобиля. Я бы не стала рисковать по ряду причин. Представьте, вы сэкономите на материалах, примерно, двадцать процентов (а, может, больше), но в итоге вы получите совершенно не прочное покрытие. То есть, красим машину летом, а на следующую весну мы будем уже краску просто снимать хлопьями с кузова. Вам нужен такой результат? Мне кажется, что если машина уже не пригодна (хотя, если честно, такое не видела еще), то можно сэкономить на материалах и работе. Но тогда сразу стоит готовиться к не лучшему эффекту через время. Слышала, что грунтовку не применяют те автовладельцы, которые торопиться машину сделать и просто продать. На мой взгляд, это уже совсем перебор, но тут уж личное дело каждого. Да и отличить сложно автомобиль с грунтовкой или нет, потому, что цвет краски отличный, сочный и, на первый взгляд, покрытие весьма надежное. Поэтому, еще раз повторю, что я бы не стала окрашивать автомобиль без грунтовки, шпаклевки.

otvet.expert

Можно ли красить без грунта антигравий

Как правильно наносить антигравий

Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного «походила». У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не «трещит». А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на «пупырчатом» антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Особенности антигравийной краски для авто

Слой имеет оптимальную плотность для окрашивания.

Покраска антигравием – это не только защита от сколов и трещин, но и консервация.

Так можно нивелировать воздействие неблагоприятных факторов.

За счет этого срок эксплуатации автомобиля возрастает. Такие краски выпускают в аэрозольных баллонах – это упрощает процесс покраски своими руками. Для нанесения защитного покрытия не потребуется наличия специального оборудования.

Кроме того, антигравий в баллончиках дает равномерный слой без разводов.

Расход значительно ниже, чем если бы использовались валик или кисть.

Что важно знать Основным минусом антигравийной краски можно считать содержание в ее составе различных синтетических соединений – они могут нанести вред здоровью.

Потом полностью покрасить всё антигравием перед этим обезжирив.

Стоит ли старый снимать или достаточно легонько шкуркой пройтись чтобы верхний слой снять?

igmar 29 Апр 2011 Зачистить места с ржавчиной до железа. Пройтись преобразователем ржавчины по ним (стоит ли?) Покрасить эти места грунтом.

Потом полностью покрасить всё антигравием перед этим обезжирив.

Какие кто использовал материалы? Ведь разные грунтовки бывают и разновидностей антигравия, которые я в магазине увидел очень много.

Я теряюсь, поделитесь опытом, уважаемые форумчане.

Чистим наждачкой пятно и прихватываем чуть больше чем нужно!

Обезжириваем, грунтуем, лучше пару раз с интервалом минут в 10, далее краска.

Материалы. я использовал Body (в моем варианте была шпатлевка и грунт), краска Mobihel в балончике, далее полировка и лак(при необходимости) Если основная задумка в том что бы придать авто максимально приличный вид перед продажей — пойдет! Но это уже как грится на вашей совести!

Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей.

В каком порядке красить-антигравить нов

Снаружи хочу покрыть текстурным антигравием (3М, дорогой), изнутри пуш.

сало.

1.1. Если сначала загрунтовать то после удара камнем не отвалится ли антигравий вместе с грунтовкой?

однокомпонентный body 992

двухкомпонентный body 300 (3+1)

двухкомпонентную краску Вика Акрил.

А снаружи просто краска, но в больше слоёв.

Добро пожаловать на Extended Edition

Автор темы mihjur, 12.4.2006, 11:41 #1 mihjur Пользователи-2 24 cообщений

0

Сообщение добавлено 12.4.2006, 11:41 #2 Brewster Пользователи-2 206 cообщений

admpravokumskoe.ru


Смотрите также