Перевозка цемента автотранспортом


Перевозка цемента автотранспортом

Цемент и его производные являются незаменимыми материалами на любом объекте строительства, поэтому нет ничего удивительного в том, что основная доля перевозок строительных грузов приходится именно на транспортировку данного продукта. 

На сегодняшний день существует два способа доставки цемента грузополучателю — в фасованном виде и навалом. 

Грузоперевозка цемента в упаковке Главное преимущество фасованного цемента заключается в возможности перевозить его любым видом грузового транспорта и в неограниченных количествах.

Существует два вида тары для перевозки цемента — «классические» бумажные мешки и мягкие полипропиленовые пакеты. Каждый тип упаковки обладает определенными достоинствами и недостатками: 

  • Бумажные мешки Предполагают фасовку цемента от пяти килограмм и ориентированы на розничную или мелкооптовую продажу. Поэтому данный вид упаковки чаще всего выбирают компании-застройщики, которым необходимо распределять продукт между несколькими объектами, а также поставщики строительных материалов. К основным преимуществам данного типа тары относятся возможность ручной погрузки без использования спецтехники и универсальность – вес мешков и вид грузового транспорта выбирает заказчик. Если говорить о недостатках подобной грузоперевозки, то это: повышение конечной стоимости продукта в связи с дополнительными тратами на приобретение упаковочного материала и оплату услуг грузчиков, плюс распыление дорогостоящей продукции в процессе расфасовки по мешкам.
  • МКР (полипропиленовые пакеты) Данный вид тары довольно активно используется в последнее десятилетие заводами-изготовителями и предполагает фасовку цемента по 1.5 тонны в прочные пакеты из пропилена. Вес фасованной продукции требует использования при погрузочных работах специальной техники и оборудования, зато грузоперевозки можно осуществлять любым видом транспорта и на открытых платформах, включая морские и речные суда, так как МКР в отличие от бумажных мешков не боится влаги. Кроме того, цемент, упакованный подобным образом, обладает длительным сроком хранения, поэтому может с успехом использоваться в производствах, где наличие этого стройматериала требуется время от времени. Недостаток у полипропиленовых мешков всего один — довольно высокая стоимость.

Транспортировка цемента навалом В данном случае в качестве грузового транспорта используются автоцементовоз или вагон-хоппер. Первый рассчитан на партию груза весом не более 35 тонн (из-за ограничений на дорогах), второй позволяет перевезти за одну «ходку» около 70 тонн цемента.

Автоматическая погрузка с помощью специальных рукавов исключает распыление продукта, также отпадает необходимость оплачивать услуги грузчиков или арендовать погрузочную спецтехнику, поэтому навалочные грузоперевозки по праву считаются самым экономичным способом транспортировки цемента.

Это самый выгодный способ перевозки для крупных оптовиков и предприятий-изготовителей ЖБИ, обладающих соответствующими условиями для правильного хранения больших объемов навалочного цемента в специальных помещениях или емкостях. 

Таким образом, вид упаковки, а также оптимальный способ доставки цемента следует выбирать, исходя из предполагаемых объемов груза, дальности транспортировки и вариантов дальнейшего использования данного строительного материала.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Комментариев: 7 Просмотры: 582 05-09-2011 01:59

perevozka24.ru

Перевозка цемента автотранспортом – основные особенности

Согласно Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом, при перевозке цемента грузоотправители, грузополучатели и перевозчики должны обеспечить сохранность транспортируемого груза, не допуская попадания на него атмосферных осадков и его распыления.

Перевозка цемента может осуществляться бестарным способом специализированными автоцистернами, или тарным способом (в мешках) бортовыми автомобилями с брезентовым покрытием.

Для доставки бестарным способом грузоотправитель должен подавать груз с температурой, не более 100 град.

Прием и сдача цемента при перевозке бестарным способом осуществляются за пломбой грузоотправителя. Прием и сдача груза, транспортируемого в мешках, осуществляются по наименованию, числу грузовых мест и стандартной массе, которая указана в маркировке.

При доставке бестарным способом открытие люков цистерны перед погрузкой (разгрузкой) и их закрытие после погрузки (выгрузки), соединение и разъединение разгрузочных рукавов с цистерной осуществляют грузоотправитель и грузополучатель.

При выгрузке цемента у грузополучателя водитель должен включить компрессор и открыть разгрузочный кран, а после завершения выгрузки – выключить компрессор и закрыть разгрузочный кран.

Отправитель обязан предоставить площадку с твердым покрытием для выгрузки цемента из автоцистерн. Постоянные места разгрузки (растворные узлы, строительные заводы, крупные стройки) должны быть оборудованы разгрузочными площадками, обеспечивающими наклон автоцистерн на 12-14 град. Разгрузочные площадки временных объектов должны быть горизонтальными либо иметь небольшой уклон в сторону приемного оборудования.

Грузополучатель обязан установить емкость для приема цемента на высоте, которая соответствует высоте разгрузки, обеспечиваемой компрессорной установкой автоцистерны.

Приемные люки во временных емкостях обязаны соответствовать размерам присоединительных шлангов и после окончания выгрузки плотно закрываться.

Запрещено закреплять разгрузочные шланги приемного оборудования с помощью веревок, проволоки и прочих подручных средств. Также запрещается использовать сторонние источники воздуха для создания давления внутри автоцистерны.

gruzoved.com

Доставка цемента

Если вы уже определились, какой именно цемент вам нужен, то самое время решить вопрос с его транспортировкой до вашего объекта строительства. Мы поможем вам довезти цемент и всегда готовы обсудить цену выполнения заказа. Покупая цемент у нас, с нашей доставкой, вы получите хорошее ценовое предложение. Но во многом цифра будет зависеть именно от адреса расположения объекта.

Если предприятие находиться в отдаленной местности и его сложно найти, рекомендуется сообщить водителю ориентиры, чтобы он быстрее осуществил доставку. В нижеприведенной таблице вы можете посмотреть приблизительную стоимость на перевозку цемента.

№ п/п Автомобильный транспорт,

марка

Грузоподъемность,

цемент тн.

Стоимость 1 км пути,

руб

 1.  Автоцементовоз DAF  40  120
 2.  Бортовая машина MAN  от 5-30  100

Регионы доставки цемента

Наша компания осуществляет доставку цемента в максимально короткие сроки по следующим регионам:

• Москва и Московская область • Владимирская область • Тверская область • Рязанская область • Калужская область • Белгородская область

• Тульская область

Доставка навалом

Сроки доставки необходимо согласовывать с нашими менеджерами, чтобы цемент прибыл к вам на объект вовремя, избегая часов пик на дорогах. Транспортировка цемента навалом осуществляется цементовозами марки «DAF», которые принадлежат непосредственно нашей организации. В каждой цистерне помещается до 40 тонн цемента.

О том, что доставка цемента будет выполнена несвоевременно, можно не беспокоиться. Вся спецтехника всегда находится в исправном состоянии и в любой момент готова к выполнению заказа независимо от расстояния до конечного пункта. Техническое состояние цементовозов проверяется каждый квартал. Оборудование регулярно проходит тщательное обслуживание.

При необходимости выполняется ремонт. Все цементовозы импортного производства, с автономными или электрическими разгрузочными компрессорами, позволяющие произвести быструю разгрузку цемента в силоса заказчика. Высокое качество спецтехники позволяет осуществлять перевозки на самые дальние расстояния и работать по сложному графику.

Период, в течение которого будет доставлена продукция, зависит от расстояния до объекта, а также от времени заказа. Его нужно делать своевременно. Мы всегда контролируем координаты цементовоза, который движется к клиенту благодаря специальным приборам спутникового слежения Autotracker, которыми оснащены все машины.

Доставка в мешках

Многие заказчики стараются приобрести цемент с нашей доставкой, при этом они могут быть полностью уверены и в качественном цементе и во временных рамках. В автопарке нашей компании есть и бортовые машины, грузовместительностью от 15 тонн.

С их помощью мы можем доставлять цемент в мешках и сухие строительные смеси. Отгрузка производится либо на транспорт клиента, либо на поддоны, которые упаковываются в специальную стрейч-пленку. За нее насчитывается дополнительная плата. Если вы желаете выбрать именно этот способ доставки цемента, предупредите менеджера компании за день до отгрузки.

Разгрузку тарированного цемента или сухих смесей осуществляет заказчик полностью за свой счет и своими силами, простой нашего автотранспорта недопустим и должен оплачиваться.

cemtown.ru

Особенности перевозки цемента

Цемент – популярный стройматериал, широко используемый при строительстве общественных и частных зданий. Популярность этого стройматериала объясняется его дешевизной, простотой в использовании, а также высокой прочностью и долговечностью после застывания. Этот материал после покупки необходимо доставить к месту строительства. Для его доставки к месту назначения можно использовать разные способы. При выборе оптимального способа транспортировки следует учитывать то, в какую упаковку расфасован товар.

Цемент может перевозиться:

  • в МКР;
  • в бумажных мешках;
  • без упаковки.

Цемент, расфасованный в МКР

Мягкие контейнеры (МКР) изготавливаются из полипропилена. Это надежная, прочная тара, в которой можно транспортировать крупные партии груза. Цемент чаще всего помещают в упаковки весом в одну-полторы тонны.

Эти мягкие контейнеры гарантируют надежную защиту строительного материала от негативных внешних воздействий. Важным преимуществом такой тары является ее способность сохранять к длительному хранению материала. МКР можно использовать для транспортировки стройматериалов при помощи разных средств транспорта. Эти контейнеры могут быть использованы при морских, железнодорожных, автомобильных перевозках. Цемент, расфасованный в МКР, может храниться в неспециализированных помещениях.

К недостаткам данной упаковки можно отнести большой шанс ее повреждения, а также высокую цену. Высокая стоимость мягких контейнеров является основной преградой для их повсеместного использования при перевозке цемента.

Бумажные мешки

Бумажные мешки изготавливают из крафт-бумаги, характеризующейся повышенной плотностью. Они состоят из нескольких слоев бумаги и могут иметь разные размеры. В самые маленькие бумажные пакеты помещается пять килограммов материала. Цемент, расфасованный в пятикилограммовые пакеты, весьма востребован на современном рынке. Максимальный вес цемента, помещенного в бумажный мешок, может составлять полторы тонны. Материал в таких упаковках обычно приобретают предприятия и строительные компании.

Бумажные мешки имеют массу преимуществ. Важнейшим из них является более доступная, чем у МКР, стоимость. Погрузку и выгрузку материала, упакованного в бумажные мешки, можно осуществлять без специальных приспособлений. Тару небольшого размера можно загружать и выгружать вручную. Цемент в бумажной таре часто приобретают частные лица, чтобы использовать его для строительства домов и коттеджей.

Цемент в бумажных мешках можно перевозить различными средствами транспорта. Для его транспортировки можно использовать автомобильные, железнодорожные, морские перевозки. Его можно перевозить на обычных грузовых автомобилях. Несколько бумажных мешков с цементом вполне можно перевезти даже в небольшой «Газели». Иногда для перевозки можно использовать легковой транспорт.

Главным недостатком такой тары является ее низкая влагонепроницаемость. Если бумажный мешок с цементом попадет под дождь, промокнет и тара, и материал. Хранить такие мешки необходимо только в сухих помещениях. Если цемент промокнет, его можно будет только выбросить.

Материал без упаковки

Нередко цемент транспортируют без упаковки. Хотя этот способ транспортировки кажется на первый взгляд слишком сложным, он весьма популярен среди людей, приобретающих крупные партии этого товара. Основной причиной этой популярности является экономическая выгода. Немалую часть расходов на транспортировку занимает стоимость упаковки. При перевозке цемента без тары стоимость его транспортировки существенно снижается.

Тем не менее, нельзя отрицать, что перевозка цемента навалочным способом сопряжена со значительными трудностями. Главной проблемой в этом случае является выбор средства транспорта. Перевозить материал навалочным способом можно только в автомобилях и поездах, причем можно использовать только специализированные средства транспорта.

Для перевозки строительного материала по железной дороге следует использовать вагоны-хопры. Разгрузку их можно осуществлять только в тупике, что бывает достаточно непросто организовать. Кроме этого, перевозка цемента навалочным способом выгодна только для доставки крупных партий материала, поэтому для мелких предприятий она экономически невыгодна.

При перевозке автомобильным транспортом следует использовать цементовозы – автомобили, снабженные прицепами-цистернами. Эти транспортные средства должны быть оснащены специальными разгрузочными компрессорами. Поскольку при перевозке навалочным способом строительный материал находится в транспортном средстве без упаковки, доставать его из автомобиля без использования разгрузочных компрессоров чрезвычайно сложно.

www.sigma-trans.ru


Смотрите также